Надо влиять на аудиторию с помощью её образов и её языка, чтобы извлечь выгоду, так делают в рекламе и дизайне. В творчестве, в первую очередь, влияешь на себя. Творчество не обязано ориентироваться на образы аудитории, не обязано учить аудиторию, творчество обязано только делать счастливым того кто его создаёт.
Информацию можно выразить пересказами фактов из жизни и можно отражать жизнь в образах, персонажах и абстракциях, созданных под влиянием ощущений от тех же жизненных фактов, но что бы эффект был сильнее, должна сохраняться искренность. Инстинкты помогают только жить и развиваться, поэтому полезно выражать именно свои ощущения.
Настоящие ощущения, желания могут быть и полезными и губительными. У образов разный эффект, как и у чувств, но как не крути самовыражение — это полезно, а зрителю стоит уметь фильтровать информацию и иметь своё мнение про то как ему быть счастливым.
Даже у самого злого творца происходит так, что природа и инстинкты будут приближать только к созиданию, а если не удалось дожить до этого момента, значит так использовалось время, но даже в этом случае зритель увидит, какие бывают образы действия и их результаты.
Нелегальное со временем адаптируется так, что может стать легальным, если образы жизни ориентируется на искренние желания и развитие. Чтобы не прятаться и вести дела легче, чтобы появлялось время для новых идей — удобнее легализовывать свои действия. Если условия для действий ограниченнее чем хочется, то важно осознавать, что мы и есть власть, которая создаёт условия, а лидеры - это отражение нас самих, как персонажи, которые отражают наш образ жизни. Власть — это мы и если что-то в ней ненравиться, то надо улучшать свой образ жизни, быть лучшим примером для себя, это помогает и в воспитании детей и в улучшении общества, этому очень хорошо способствует выражение своих ощущений через образы и это можно делать прямо сейчас любыми подручными средствами.
Откровенное самовыражение способствует позитивному развитию и прогрессу личности, и на таком подходе основана hip-hop культура. В афро-американском английском диалекте слово «hip» означало подвижные части человеческого тела, а слово «hop» — это движение/действие/скачок в случае «hip-hop!». Вдобавок «hip» также означает «поумнение» или «подъём в чём-то», а «hop» - это движение. Таким образом "hip" + "hop" = умственное движение.
Откровения hip-hop культурой с помощью слов, рисунка и танцев с самого начала было как "прямой эфир" того, что происходит на городских улицах, то о чём могли молчать по радио и телевидению. Прогрессивные люди хотят знать больше, что бы можно было конкретнее развиваться в лучшую сторону и hip-hop эту возможность дал, за счёт этого он стал полезен и стал популярной культурой, потому что в этой культуре чувствуется настроение живого городского человека, а самое главное, что в hip-hop культуре можно использовать любые ближайшие подручные средства, которые есть прямо сейчас.
Rap — музыкальный жанр и часть hip-hop культуры. "Rap" можно перевести с английского — стук, удар, «to rap» также означает «говорить», «разговаривать». Похожий способ выражения существовал до появления термина "rap", причём даже до появления самой Америки, например поэтами-импровизаторами славилась античная Греция, а так же искусство подачи речи без пения культивировалось и в Древнем Риме.
Существует термин "художественная декламация" — это литературные чтения, чтения стихов и рассказов, доклады, так и поток сознания, политические и социальные комментарии артистов в художественной или театральной форме, в котором текст литературного произведения произносится без пения. Ещё есть термин "мелодекламация" отличается от "художественной декламации" тем, что исполняется под музыкальные инструменты, а в англоязычных странах эти понятия объединяются в термине "spoken word".
Формами декламации могут заниматься все: образованные и необразованные, бедные и богатые, для этого даже необязательно сразу иметь микрофон, этим можно заниматься в своём кругу и без распространения в массы, и для этого достаточно произносить слова вслух, прям как в rap'е. Используя элементы декламации, rap стал известен всему миру, но декламация намного обширнее и всеобъемлющее чем rap, потому что декламация не ограниченна американизированными ассоциациями и стереотипами по мимике, жестикуляции или стилю одежды.
Hip-hop вместе с rap'ом произошли из Америки в определённых условиях, но у всех нас всегда есть возможность создавать свою культуру выражения настоящих природных инстинктов, искренних желаний и чувств, искренней реакции на происходящее вокруг, откровенной информации, откровения, используя ближайшие подручные средства и силу, которые есть прям уже сейчас, для того чтобы увеличивать свои возможности. Можно придумать своей новой культуре своё название и даже создать для её определения новое слово.
Откровенную речь можно подавать под ритм подражающий биению сердца, звуку волн, городскому шуму и вообще всему к чему душа притягивается. Когда нужно выразиться изображением, то можно нарисовать образ и пальцем на песке. Если хочется выразить образ через движения телом, то можно и потанцевать, если не умеешь делать танец уровня Майкла Джексона, то достаточно и просто попрыгать под ритм вверх-вниз, выражая настроение, или например другой вариант движения телом — что-то выразить жестикуляциями, типа показать что ты стреляешь из пальца как из пистолета, понятно же, что реальная пуля сейчас не вылетит из пальца, зато получается эффектнее, в определённом контексте, потому что эмоция выражается образом да ещё и ближайшими подручными средствами.
Чувства превращаются в образы. Кто-то чувствуя сексуальное возбуждение представляет движущиеся сочные бёдра на красных каблуках. Кто-то чувствуея желание повеселиться представляет звук своего адреналинового смеха. У кого когда гнев представляет окровавленный топор. У каждого человека свои образы и ассоциации. Каждый чувствует по-разному, всё зависит от образа жизни. Кто-то при желании повеселиться представляет не звук своего адреналинового смеха, а прыжки на батуте, а кто-то во время гнева представляет не окровавленный топор, а обрушение камней со скалы.
Кто правдивее для себя и зрителя, тот лидирует и ближе к счастью, но, чтоб быть ближе к счастью порой достаточно быть правдивее только для себя. Публике достаточно выбрать нужные ей образы, для нужного ей настроения.
Иногда можно встретить тех кто ограничен в выражении откровения, например Гуф, в одном трэке "Трамвай#2" сказал: "<...> Вы любите, когда я опускаюсь на дно, но не хотите сами всё прочухать. <...>", но это его выбор как себя вести в творчестве и его не заставляли мучить себя, чтобы только таким способом понравиться публике. Публике важен только эффект от произведения. Конечно, культуре на пользу, что с таким подходом как у Гуфа, культура становиться разнообразнее, но если все бы делали так же, тогда бы и в рисовании не использовали абстракции, а рисовали бы то же, что можно сделать и фотографией — просто сфотографировать факт какой-то ситуации.
Бывают конечно такие художники, которые просто перерисовывают участок леса или реки точь-в-точь, но в истории производят больше эффекта те, кто в своих произведениях использует абстрактное мышление и показывает эмоции и чувства так как может только тот, кто это создаёт. Если использовать вымышленного персонажа, публика будет пожирать вымышленного персонажа, а не реального человека, плюс в вымысле больше разнообразия, а древняя поговорка: "в сказке ложь да в ней намёк" напоминает, что можно держать баланс между фантазией и реальностью.
Есть подходящая древнекитайская даосская причта про катапульту:
- Гуи Дзы вечно говорит загадками, - как-то пожаловался один из придворных принцу Ляну. - Повелитель, если ты запретишь ему употреблять иносказания, поверь, он ни одной мысли не сможет толково сформулировать.
Принц согласился с просителем. На следующий день он встретил Гуи Дзы.
- Отныне оставь, пожалуйста, свои иносказания и высказывайся прямо, - сказал принц.
В ответ он услышал:
- Представьте человека, который не знает, что такое катапульта. Он спрашивает, что это такое, а вы отвечаете, что катапульта - это катапульта. Как вы думаете, он вас поймет?
- Конечно нет, - ответил принц.
- А если вы ответите, что катапульта напоминает лук и сделана из бамбука, ему будет понятнее?
- Да, понятнее, - согласился принц.
- Чтобы было понятнее, мы сравниваем то, что человек не знает, с тем, что он знает, - пояснил Гуи Дзы.
Принц признал его правоту.
Если представить, что процесс жизни — это работа сердца, то образы влияют на эффективность функциональности сердца. Образы наполняют кровь и влияют на улучшение или ухудшение её циркуляции. Кроме того что можно наполнять себя чьими-то образами, можно создавать свои образы и наполнять ими себя и желающих, используя ближайшие подручные средства и силу, которые есть уже прям сейчас.