Думаю все смотрели этот фильм. И никому не нужно объяснять кто такой Белфорт.
.
1 Все продажи одинаковы.
Что это значит. Не зависимо от суммы покупатели будут задавать примерно одинаковые вопросы.
2 Клиент должен ДУМАТЬ что покупает счастье.
Белфорт просит обратить внимание именно на слово ДУМАТЬ.
Пример от Джордана:
Вы покупаете плазму. В голове две мысли. 1 будет классно смотреть футбол, 2 жена будет пилить . Так вот задача грамотного продавца это повлиять и усилить первый образ
3 "треугольник прямолинейных продаж"
Почему треугольник.
Первый угол - доверие у тебе как к продавцу:
Должен выглядеть и быть опрятным, на то чтоб заинтересовать клиента у тебя 4 секунды.
Второй угол - доверие к товару
Третий угол - доверие к фирме
4 Вызвать как логическую, так и эмоциональную уверенность.
Пример: на авто не только нужна гарантия, но и чтоб огонёк в глазах появился.
5 Подготовьтесь к возражениям.
Вспомните все причины отказов которые вы слышали и подготовьтесь к ним