Выбросьте из головы все то, что вы до момента прочтения этой статьи знали про ведение Instagram. Начнем с нуля! Все вместе!
No1 – Подберите макет сетки
Сеткой называется то, как пользовательские публикации располагаются в аккаунте. Она помогает понять, какие из изображений разместить поблизости.
Задачу упрощают образцы, поскольку с их помощью сохранять тематику и соответствовать одному стилю легче.
Всего есть 9 образцов. Найти, как они выглядят, можно в интернете, а некоторые решения имеется возможность «подсмотреть» в программе Preview.
No2 – Внешний вид аккаунта
С первого взгляда на профиль должно становится ясно, про что он. Вкратце определите тематику и поведайте о себе любимом (ой). Как правило, юзеры устанавливают имя, возраст и город.
В профиле фирмы следует указывать контактную информацию, сведения относительно деятельности офлайн-точек и детальные условия для заказа либо записи на услуги.
Пользуйтесь смайликами для того, чтобы выделить различные контент-блоки. Нет необходимости сосредотачиваться на ярких и назойливых: точки, стрелочки и квадратики. Проявите фантазию!
No3 – Не забывайте про статистику!
Редакция Curalate провела увлекательный эксперимент. Они изучили изображения в соцсети, принимая во внимание наиболее различные параметры: яркость, цвет, фактура, задний план. Результаты получились интересные:
- Снимки с высокими показателями яркости популярнее на 24% больше.
- Фото с задним планом лайкают на 29% лучше, если сравнивать с фотографиями без фона.
- Картинки с наличием синего оттенка популярнее на 24% в сопоставлении с по большей части красными.
- Фото с одним главным цветом получают на 17% больше лайков, если сравнивать со фотографиями, на которых преобладает некоторое количество основных цветов.
- Картинки со слабой интенсивностью популярнее среди пользователей в 18% раз в сопоставлении со снимками средней либо высокой насыщенности.
No4 – Разновидности съемки
Если все время пользоваться одинаковым планом либо положением, то может быть, это станет вашей эксклюзивной изюминкой.
No5 – Пишите под фотографиями!
Эксперты рекомендуют следующее:
- Рассказывайте истории и передавайте личный опыт, ведь пользователи не любят, если их обучают, но просто обожают увлекательные истории;
- Старайтесь найти общие темы с собственной ЦА, продемонстрируйте ей, что вы такой же (такая же), как они;
- Спрашивайте! Чаще задавайте вопросы, ведь они стимулируют общаться;
- Делите истории на некоторое количество публикаций, ведь прочитав одну часть, пользователь, если ему интересно, начнет мониторить ваш аккаунт, чтобы узнать продолжение;
- Если это имеет место, шутите в собственных постах.
А у вас есть свой Instagram? Как ведете? =)