Найти тему
НЕДОВОЛЬНЫЙ КОТИК

Почему раньше я был так туп?! История о сервисе доставки продуктов

«И почему раньше я был так туп?!» Именно этот вопрос возникает в моей голове каждый раз, когда я встречаю на пороге своего дома курьера из службы доставки продуктов из супермаркетов. «И почему я раньше не пользовался этим сервисом?»

Конечно, как тут не радоваться: чужой мужчина лично мне привозит 20 кг товара и тащит его на мой этаж: два арбуза, дыню, килограммы фруктов, большой пакет стирального порошка, соль для посудомойки, а потом еще благодарит, улыбается и трясет мою руку.

Если бы я сам пошел за всем этим в магазин, боюсь, мои покупки ограничились бы одним арбузом (я хлюпик), которой бы я волок в полуприсмерти на своем горбу и проклинал бы эту покупку. А по приходе домой обязательно бы оказалось, что этот самый арбуз внутри оказался гнилой и мне теперь его снова надо тащить – теперь уже на помойку.

Жить в большом городе – очень удобно. Тебе могут привезти все, что ты хочешь, стоит только нажать кнопку на собственном смартфоне.

У такого шопинга, кстати, есть еще один плюс − поход в магазин стал существенно бюджетнее и правильнее. Я накидываю по привычке в «корзину» все ненужное: сырки, печенье, пену для бритья, новые носки, мороженое, чипсы, какие-то шоколадки, вижу стоимость всего этого и... удаляю. Можно и в старых носках ходить. В виртуальном магазине сложнее совершить импульсивные покупки (или как они там называются?) Но в этом же плюсе кроется и существенный жирный минус: я разобрал пакеты, а там совсем ничего вредного и вкусненького. Придется теперь идти в магазин :D