В жизни бывают всякие люди. Кто-то ценит чужой труд и знает о том, что под руку лучше не лезть, а кто-то наоборот - торопится сам и других торопит.
С такими личностями мне приходилось сталкиваться во время моей работы в официальном сервисе известного автодилера.
К нам постоянно приезжали клиенты по гарантии. То у них масло надо поменять, то лампочку. Спектр широкий! Но как они любят мотать нервы, это что-то с чем-то.
Приезжает "крутой дядя" на BMW X6. Ему нужно было провести полное плановое ТО и убрать парочку косяков в системе. Как бы сами понимаете, работа не быстрая!
А вот клиент почему-то решил, что это вовсе минутное дело. Ещё в самом начале он стал меня напрягать своими вопросами:
- Ну что, в полчаса уложитесь?
- Какие полчаса. Вы хоть раз были на ТО? - Спросил я следом.
- Нет, но я думаю, что вы быстро справитесь.. - Ответил клиент, перебирая четки в руке.
- Ожидайте. Скорее всего, работа займет не менее четырех часов.
- Четыре часа?! У меня столько времени нет. Но и выбора тоже.. Ладно, пойду кофе попью.
Клиент молча ушел в комнату отдыха, а мы загнали его машину в ангар. Там у нас и оборудование всё, и приспособы всякие.
Проходит пять минут, и клиент с чашкой кофе появляется из ниоткуда буквально за моей спиной:
- Ну что, скоро?
- Нет, мы только начали.. - Вздохнув ответил я.
- Ладно.. Подожду.
И так, ровно каждые пять минут он выбегал из комнаты и задавал этот надоедливый вопрос: - Ну что, скоро?.
Я не выдержал и снова напомнил ему о том, через сколько мы закончим:
- Я же уже говорил. Около четырех часов займет обслуживание! Идите отдохните..
Клиент обиделся на мои слова, забрал ключи от машины и уехал с концами. Ладно хоть мы не успели ему ничего открутить!
Вот такие бывают люди!
Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх! Спасибо.