Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня хотел бы рассказать Вам, о том, что происходит с рядовым студентом медицинского университета, когда он только приходит обучаться!
Итак, новоиспеченный студент, приходит в университет, с багажом радости и гордости от того, что он вообще поступил и теперь поправу может считаться студентом медицинского ВУЗа. На самом деле всё немного преувеличено и студентом себя можно назвать лишь после того, как прошел хотя бы один курс, ну да не об этом. С порога, мы жаждим получить медицинскую литературу и поскорее ее полистать, узнать, что же мы будем изучать. Получаем учебники и... информатика, языки, математика, физика. Я кричал от афига. Я ведь так хотел поскорее удрать из школы, а она кажется притащилась за мной! Чёрт, а как же нас научат людей лечить? Слава богу, была анатомия...это чистая медицина и ее основа. Ну да ладно, первые амбиции приосели.
Дальше интереснее, на политологии, основах права, какой-нибудь истории, нас задолбают так, что на анатомию времени не останется. Серьезно...лабораторные, практические, рефераты, сочинения, творческие работы...и всё это на не медицинские предметы. Ну на анатомии поспрашивают, дадут домашнее задание и отправят во свояси.
Дальше что? А дальше какой-нибудь профессор, опять же ни коем образом не связанный с медициной, будет калупать мозг и пытаться сломить студента. Как? Ну возьмёт тетрадь, скажет что некрасивый почерк, порвет ее на глазах и выкинет в урну, поставив 2 балла в журнал. В следующей тетради, скажет что студент не соблюдает правила ведения тетради. Правила? Первый раз слышу...Две двойки товарищ студент! Первая за то, что нет строчного отступа, вторая за незнание правил. По выходу из аудитории спрашиваешь одногруппников про правила, а они тебе говорят, что так же впервые о них слышали и молчали, дабы и им по лебедю не прилетело. Потом уважаемый профессор присядет возле тебя, взглянет и начнет говорит, что медицина не для таких как ты. Великое умение пропускать это мимо ушей.
Потом начинается медицинский предмет, под названием гистология, в котором первокурсник видит китайскую Библию. Читаешь дежурные 60 страничек этой Библии, потом на занятии смотришь в микроскоп и делаешь вид ценителя картинного искусства.
Следующая проблема высшая математика, черт возьми, да многие в мед идут от незнания математики. А тут высшая...в смеси с физикой...ммм прелесть. А преподаватели тебя убеждают, что это самые важные предметы, что можно забить на анатомию, но на физику с математикой никогда. Да и вот ещё, сдать зачёты по этим предметам, то ещё увлечение. Если Вы не знали, то рассказываю. В медицинском оценка 4, это оценка в другом университете равная 7. Пишешь тест на 70% получаешь 4. Как же приятно. Получить эту четвёрочку по таким предметам есть счастье!
Ну да ладно, это только отрывки из увлекательной жизни студентов. Не подумайте, что студенты меда так жалуются. Спросите любого и абсолютно каждый будет защищать свой университет в глазах других людей. Мы это выбрали, мы это любим и у нас этого не отнять. Если эта тема вызвала интерес, отреагируйте на статью, поставьте мне нравится или отписывайтесь в комментариях. С радостью опишу и последующее курсы.
Хорошего дня уважаемые читатели!