Шикарный 10-летний седан за 600тыс. руб.
Honda Accord 8 поколения был представлен в 2008году. Автомобиль выпускался с 2008 по 2010 год. В 2011г. автомобиль пережил рейсталинг. Хонда Аккорд 8-автомобиль с шикарной внешностью, уклоном на спорт и харизмой.Многие автолюбители из-за отличной управляемости называют его японским Бмв. Accord 8 поколения, несмотря на то что давно покинул конвейер, до сих пор стильно выглядит и выделяется в потоке.Стоит подчеркнуть что автомобиль считается очень надёжным и пользуется большой популярностью на вторичном рынке. В комплектации Type-s автомобиль выглядит особенно привлекательно.Её отличают заводской обвес,колеса 18-го радиуса, комбинированный салон:кожа плюс алькантара, спортивные настройки подвески. Острые линии кузова, хищный взгляд с прищуром намекает на спортивность. Задняя часть дутая, напоминает попу бегемота,выглядит супер.
Хонда Аккорд 8 комплектуется 2 проверенными атмосферными моторами: R20A 2л(156л.с.) и K24A 2.4(201л.с.) . 2-ух литровые моторы очень надёжные и ресурсные, но в купе с автоматической коробкой передач динамическими характеристиками не впечатляют. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс. Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с «автоматом». Мотор K24А имеет мощность в 201(200 на рейсталинге) лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, он менее надёжный, но при правильном обслуживании. Клапаны имеют механическую регулировку, и об этом не все знают. Регулировка зазоров клапанов желательна через каждые 40-60 тыс. км. C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая «механика» или 5-ти ступенчатый «автомат». Ресурс автоматической коробки 300тыс.км.Они считаются очень надёжными. С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с «автоматом» 9,7 секунд.На "низах" Аккорд едет тяжело,зато сходу после 60 км.ч. набирает скорость очень уверенно.Расход топлива на "автомате" 12-14литров, на механике 10литров. Интерьер машины роскошный и презентабельный , при этом он не растерял спортивные нотки . В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны. Стоит отметить очень удобные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой. Многие более дорогие премиальные собратья не могут похвастать такими сидушками.
8 Аккорд — это машина для водителя и и драйва за рулём.Эргономика хорошая, каждое расположение кнопочек продумано до мелочей . А вот пассажирам в этом автомобиле мало места.
Подвеска Хонда Аккорд неубиваемая . До 150 тыс. км если авто не убивать не требует вмешательств. Жесткая, стыки,мелкие неровности передаюстя в салон. Автомобиль имеет отличную управляемость, на любых скоростях автомобиль уверенно стоит на дороге. Теперь рассмотрим слабые места 8-го Аккорда и на что следует обратить внимание при покупке этого автомобиля. К заводским болячкам отнесем рулевую рейку и задние пружины. Неисправная рейка как-правило стучит,лечится заменой пластиковой втулки в рейке.Задние пружины проседают после 30тыс. пробега,лечится установкой новых пружин, проставок, пружин от Аккорда в кузове универсал.На многих Аккордах за счет массы провисает передний бампер,заводские крепления ломаются.Лечится заменой креплений либо ставится буфер от ВАЗ-2110,ВА3-2109. Также к заводским болячкам отнесём треск шестерни VTC на а холодную”. Из-под капота появляется треск, который сам по себе пропадает через 1-7 секунд. Ремонт делать смысла нет, т.к. на новой шестерне этот звук появляется очень быстро. После 150т.км пробега моторы K24A имеют склонность к масложору. Рекомендуется замена масла каждые 5тыс. пробега.
Плюсы автомобиля: шикарный внешний вид, управляемость, надёжность,коррозийная стойкость кузова.
Минусы: сколнность моторов K24A к масложору после 150тыс. пробега,рулевая рейка, динамика автомобиля с автоматической трансмиссией вялая,быстрый износ обивки сидений.
Основной совет при покупке данного автомобиля: 8 Aккорд ввиду бешеной популярности у молодёжи имеет "укатанное" состояние.Подавляющее большинство машин биты.Поэтому в первую очередь нужно проверять кузов на наличие серьёзных дтп. Также стоит продиагностировать мотор.