Найти тему
Макс Шишкин

Почему наши действия не ведут к нужным результатам

Оглавление

Вот вы разобрались с тем, что такое продажи и чем они отличаются от сбыта и впаривания. Решили: будем строить продажи. И дальше начинаем писать какие-то бумажки, много думать и готовиться к захвату рынка.

Суета есть. А результатов нет. Потому что совершаются действия, которые никак не ведут к нужному результату.

Вот буквально вчера, встречался с Алексеем. Алексей — опытный логист с большим стажем. Но как предприниматель, считай совсем новичок.

Алексей рассказал, что взял в лизинг 18 легковых автомобилей. Решил зарабатывать на услугах такси. Ну а почему бы и нет? Подключился к сервисам Яндекс.такси, они обеспечивают заявками на перевозку пассажиров и дают хорошую аналитику.

Но вот проблема. У Алексея нет нужного количества водителей. Пара машин ездит, остальные стоят. Водители не хотят работать на Алексея.

В этом месте, обычные люди начинают копать в причинах того, на что жалуются водители. И причины там действительно были. Но, как оказалось, не это главное.

Я задал Алексею вопрос: «Сколько собеседований с водителями ты провел на прошлой неделе?». Вопрос ему явно не понравился и он попытался переключить тему. Значит правильный вопрос. Оказалось — нисколько.

Хорошо, посмотрели сколько резюме водителей на хедхантере. Увидели 8500 резюме. Спрашиваю: «Сколько звонков сделал за прошлую неделю?». Отвечает: «Ну... два».

Тут стало все понятно и мне и Алексею. Он просто не совершал те действия, которые бы дали ему 18 водителей.

Поняв это, глаза Алексея засияли и он выпалил: «Все, завтра начинаю обзвон! Обзвоню как минимум 1000 резюме!». Я его осадил и предложил посчитать, сколько времени ему на это потребуется.

Если каждый день заниматься только обзвоном, без напрягов можно сделать 80 звонков. Значит, чтобы обзвонить 1000 резюме, потребуется 12 рабочих дней. То есть — 2,5 недели. Это значит, что больше ничем Алексей заниматься не сможет. Что для руководителя — фатально.

Если подходить к вопросу с умом, то нужно сажать девочек-операторов на телефон. Выдать им скрипт для обзвона и базу резюме. А самому заняться более важными делами.

Из 1000 резюме, согласятся на собеседование 500 водителей. Реально придут на собеседование человек 30-40. Вот из них и придется выбрать 18. Такая себе воронка продаж :)

За 3 недели Алексей спокойно наймет себе водителей и работа пойдет.

К чему все это я пишу? Мы все уверены, что у нас что-то не получается, потому что мы не такие умные и чего-то не знаем, что знают другие. На самом деле в подавляющем большинстве случаев это не так.

Чаще всего не получается, потому что мы не совершаем никаких действий, которые ведут к нужному результату.

Мы занимаемся всякой рутиной, обманывая себя тем, что каким-то неведомым нам образом это приведет к тому, чего мы хотим. Но так не бывает! Если вы не понимаете как это приведет к результату. То это к результату и не приведет.

Вы должны знать последовательность шагов и просто ежедневно совершать только правильные шаги в нужном направлении.

Именно эту правильную последовательность в виде алгоритмов мы будем рассматривать на курсе, который стартует в конце августа.

Информация для страницы регистрации пока формируется. Чтобы не пропустить анонс, прыгайте в группу уведомлений

Подписывайтесь на канал. Ставьте лайк.