Это роскошный триллер от немецких студентов колледжа кинематографии, снятый на выходных посиделках у мрачного Балтийского моря. При всей иронии, сумрачная тевтонская пародия на «Кавказскую пленницу» лучше 90% российских аналогов, хотя бы тем, что там не бухают, поднимают актуальную тему, а актеры пытаются честно играть. Поэтому фильм можно смотреть, не давясь зайчатиной, подстреленной из наконец-то разрешенного для охоты Госдумой, лука.
Итак, перед нами сначала женщина в клетке, в какой-то мрачной пещере. Симпатишный Алладин не придет на помощь – он из другого фильма. Полюбовавшись несколько секунд на бедолагу, киношка делает флешбэк на пару дней назад.
Оказывается, бедолага в клетке – это социальный работник-психолог, у которого на приеме девушка, рассказывающая о своем изнасиловании. Соцпсих пытается ее утешить, машинально потирая шрам на подбородке, девушка замечает этот жест и бросает таинственно, дескать, «некоторые шрамы не заживают».
Ок, соцпсих бежит домой\в бар\приют для животных\парк – неважно куда. Потому что ее хватает рука, подкравшаяся незаметно, пока ты опиралась на резной палисадник после пробежки.
Ох, уж эти коварные немецкие переулки в деревнях, замаскированные приятной зеленью!
Дальше перед нами злодей, который втаскивает следующую жертву с мешком на голове в ту же саму пещеру. Может у немцев программа такая, - думает недоумевающий от резких поворотов зритель, - правительство по пятницам затаскивает их силком в леса и пещеры, что бы те не шастали по митингам? (На этом месте москвичи напряглись)
Злодей уходит, жертва с мешком истерично пищит, но её успокаивает суровый голос лысого и бородатого афроамериканца, обнаружившегося рядом.
– Спокуха, – говорит он, – в нашем концлагере подают лобстеры, бесплатный татуаж, а к десяти часам подъедет Робин Шульц и начнется жаришка.
Конечно же нет.
Он спрашивает у чувака с мешком на голове поискать в карманах что-нибудь, способное уничтожить веревку, связавшую ему руки.
Как будто злодей настолько туп, что не обыскал пленника.
И вы знаете, это так. Просто злодеям в этом фильме не доплатили. В отместку режиссеру они не напрягаются: бегают пешком, ленивы и придурковаты.
Сняв с пленника мешок, афроамериканец обнаруживает своего старого бро в очках, которого не видел целых пятнадцать лет. Загадки множатся. Из соседнего отсека пещеры доносятся крики о помощи. Это наш соцпсих. Все трое оказываются нехорошо знакомы.
Но выяснять отношения они будут позже, бродя по лесам, пещерам и пляжам Балтийского моря, поджигая вагончики, раскидывая тушенку и дружелюбно пыряя погнутой отверткой друг друга.
Пленного очкарика разрисуют угольком. Кажется, дело идет к веселому каннибальскому шашлычку, дело это в Германии популярное, но нет. Его спасут, ведь некому без него занудливо, весь фильм, оскорблять главную героиню и черного мужика.
Афроамериканец пафосно отнимет пистолет у одного бандита, но так и не сможет даже качественно набить морду очкарику.
Главная героиня будет офигевать все время, сможет разобраться в себе, но не простить – трупы неизбежны.
А мы с вами узнаем, что в Иностранном Легионе насилуют кроликов.
Секс, тушенка и Аристотель всё смешалось в немецком фильме. Не надо так, Джулианна.
Местами неплохой – местами ужасный, снятый ради благородной цели, фильм оставляет впечатление, что его монтировали из сериала. Много пробелов. Драки убоги, злодеи карикатурны, но сюжетные повороты внезапны, а герои могут стать не тем, кем кажутся.
Выбирать вам.