Лада Веста считается самым продаваемым автомобилем на национальном рынке. В пределах ближнего зарубежья модель пользуется большим и стабильным спросом за счет конкурентоспособной цены.
Так как завоевать рынок Европы трудно, поэтому АвтоВАЗ пошел в другом направлении, разработав новую концепцию по созданию модели. Такая новинка значительно отличается от российского варианта. Вопрос работы на экспорт не является открытием для национального бизнеса.
Исторические моменты
В основном импортируется в другие страны "Нива". Она пользуется спросом у многих иностранных водителей. По статистике, за рубеж поставлялся "Жигули", который разрабатывался в специальных версиях. Несколько лет назад собиралась Лада Балтик в Финляндии.
Разница между отечественной и экспортной версиями значительная. На Западе машина поставляется с высококачественной отделкой, современным дизайном.
Так как Веста популярна на российском рынке, производитель начал продавать ее в Европе. Предварительно машина прошла некоторые доработки. Изменения затронули техническую систему. Машина прошла сертификацию по европейским стандартам. Инженеры внедрили:
- новый катализатор;
- устранили старый блок управления.
Отличительные особенности
Базовая комплектация, которая поставляется в Европу, более современна и модернизирована. Все новшества связаны с соблюдением требований по безопасности. В модели предусмотрены датчики давления на шинах. В российском варианте они идут в качестве опции.
В европейской модели есть датчик ремней безопасности на каждом сидении. Разница в применяемых материалах незаметная. Главная отличительная особенность - цена. В Германии машина в неплохой комплектации реализуется за 850 тыс. рублей. Такая же версия у отечественного дилера стоит 662 тыс. рублей. Европейские покупатели, кроме стандартной комплектации, получают мультируль, подушки безопасности, круиз-контроль. Веста считается доступной машиной в Европе.
Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайк!