Немецкие дизайнеры известны своей любовью к тому, чтобы оставить всё как было, добавляя лишь немного углов и слегка видоизменяя радиаторную решетку заодно с передним бампером. В случае с ингольштадским суперкаром R8 всё прошло именно по такому сценарию. Новое поколение Audi R8, которое является полноценным суперкаром в душе, но очень скромным, по сравнению со своими соперниками, снаружи.
Если внешние изменения крайне скупы, то внутренние довольно таки весомые. Раньше R8 дышал в затылок таким ярким суперкаровским личностям, как McLaren MP4-12C и 650S, Lamborghini Gallardo и Huracan, Ferrari Italia и другим равным им по силе «жеребцам». Сейчас же он потихоньку начинает подталкивать их сзади и заставляет немного нервничать. Да, он серый и немецкий, куда ему до зрелищных темпераментных итальянцев и почтенных британцев? Однако, по сравнению с этими соперниками, Audi R8 сохранил такие важные немецкие преимущества как качество и надежность. А это в наше время, согласитесь, дорогого стоит.
У
Топовый вариант Audi R8 получил 610-сильный двигатель V10
11 августа 201911 авг 2019
5600
1 мин