Немецкие дизайнеры известны своей любовью к тому, чтобы оставить всё как было, добавляя лишь немного углов и слегка видоизменяя радиаторную решетку заодно с передним бампером.
В случае с ингольштадским суперкаром R8 всё прошло именно по такому сценарию. Новое поколение Audi R8, которое является полноценным суперкаром в душе, но очень скромным, по сравнению со своими соперниками, снаружи.
Если внешние изменения крайне скупы, то внутренние довольно таки весомые. Раньше R8 дышал в затылок таким ярким суперкаровским личностям, как McLaren MP4-12C и 650S, Lamborghini Gallardo и Huracan, Ferrari Italia и другим равным им по силе «жеребцам». Сейчас же он потихоньку начинает подталкивать их сзади и заставляет немного нервничать. Да, он серый и немецкий, куда ему до зрелищных темпераментных итальянцев и почтенных британцев? Однако, по сравнению с этими соперниками, Audi R8 сохранил такие важные немецкие преимущества как качество и надежность. А это в наше время, согласитесь, дорогого стоит.
Успевшую полюбиться многим V-образную бензиновую «восьмерку» на новом R8 мы уже не увидим, ведь на смену ей пришел самый настоящий V10 производительностью пятьсот сорок лошадиных сил, состыкованный с «роботом» S-Tronic. Топовая модификация модели – V10 Plus – располагает мощностью в шестьсот десять лошадиных сил. Она такая же быстрая, как и Lamborghini Huracan. Большим плюсом также является то, что модель Audi на пятнадцать процентов дешевле «итальянца»! Другими словами, в сегменте «бюджетных суперкаров», на которые стоит обращать внимание при планировании покупки, появился ещё один достойный экспонат.
В Российской Федерации официально продается купе Audi R8. Его стоимость стартует с отметки в 10 миллионов 600 тысяч рублей (160 тысяч 520 долларов США или 141 тысяча 315 евро).