Найти тему
Владислав Осянин

Куда уходят не довольные клиенты.

Время на чтение 1 минута.

Сервисный Центр наш существует с 2015 года, понимаем и знаем все подводные камни. Есть клиенты довольные и есть не довольные. Так вот есть у нашего сервиса клиентская база примерно на 800 постоянников которые раз в год да обратятся по ремонту компьютеров. Последний год стали замечать что постоянников становится меньше, служба контроля качества стала выяснять почему идет регресс потока постоянников.

Прозвонили 100 клиентов, из них 80 утверждают, что два года назад, а то и больше с него взяли 1000 руб за переустановку системы+програмки, а в сейчас с него взяли уже в 1,5-2 раза больше. Да логично, но когда стали опрашивать мастеров которые ездили к таким клиентам, выясняться стало, что некоторым уже нужно было проводить профилактику чистить от пыли и менять термопасту, кому то уже продление антивируса не помогает, потому что стоял Windows XP и на нем уже Skype не запустишь, переустанавливали на Windows 7, а это дороже и где то возможно оперативной памяти добавлять пришлось. То есть клиентам доходчиво объясняешь а они тупо верить отказываются, что это действительно нужно.

Возраст наших мастеров от 18 до 25, компьютерщики, молодые, а наша ЦА это клиенты 40+, так вот клиенты оказывается тупо не доверяют молодым мастерам. Ребята хоть и молодые, но постоянно проходят обучение, технически грамотные.

Клиенты которые ушли от нас по причине что их молодые мастера не устраивают, обратились в другие сервисы, с них взяли уже в 3 раза больше, мы же стараемся держать низкие цены завлекая тем самым клиента, а нет, клиентам получается нужно чтоб мастер был в возрасте и брал дешево, такого не бывает...

Подскажите как нам быть? уволить молодых мастеров и набрать стариков?

мастер Азат, 24 года
мастер Азат, 24 года