Вчера произошло знаменательное событие, в среде служащих Яндекс.Дзен, возник конфликт интересов. Произошло это случайно, но спровоцировало достаточно многозначительные последствия.
Дело было так:
Блатной канал "Важная птица"
Об этом канале я уже писал. Он, как и ряд эротических каналов знакомых работников Дзена, непотопляем. Никакие жалобы или статьи не способны сподвигнуть дзеноводов к действиям.
Поэтому, когда, вчера в комментариях, опять возник вопрос о получении миллионных показов статьи с этого канала. Статьи явно нарушающей правила платформы, я написал, что это блатной канал бывшей сотрудницы журнала ELLE, и выставил в подтверждение фото:
Через час после публикации, замечаю странный комментарий от нашей правдорубки, дай Бог ей здоровья, Анны Павловны:
Обычно Анна Павловна строга и сурова, а тут смех на грани истерики ... Я конечно не мог не зайти на такой знаменательный коммент. И что я вижу?
Модерация прикрывает изображение, как откровенное!
Но позвольте, я же жаловался на статью с которой брал это изображение, и это не привело ни к каким действиям со стороны модераторов?!
Она до сих пор откручивается в общей Ленте, получая миллионы показов:
Как так получается, что огромное фото тетеньки в бикини не приводит ни к каким санкциям, даже после жалобы на статью, а маленькое изображение в комментариях блокируется?
Сравните скрин выше и этот, оба представлены в натуральную величину.
Получается, когда отправляешь жалобу на блатной канал ее даже не рассматривают?
Или может у модераторов есть списки каналов по которым они обращаются к менеджерам?
Типа, "там на канале Вашей родственницы, есть несколько статей с откровенным контентом, что нам делать?", а менеджер, отвечающий за качество контента, в ответ: "Сколько вам дуракам объяснять, каналы из списка не трогайте!!!"
Я просто не знаю, как это объяснить. Может руководители Яндекс.Дзен нам ответят?