Всем привет!
С каждым разом убеждаюсь в ухудшении сервиса Яндекс.Драйв. И этот раз не стал "приятным" исключением. При входе в приложение высветился вот такой инфоскрин.
Есть только одно НО - не "На каждый день". Как же красиво написано, согласны? Но, по факту, нас запутывают, пуская пыль в глаза, учитывая уставшие машины с кучей проблем, которые не хотят решать. Ладно, когда ты ездишь на Поло, Рапиде или Каптюре (все они "На каждый день"), ты можешь считать каждую копейку, хотя люди, считающие скидки передвигаются на общественном транспорте просто потому, что они не могут позволить выкинуть от 300 рублей на проезд от дома до работы, но, согласитесь, когда ты берешь премиальную машину, то именно свои заработанные деньги считают единицы.
К чему весь монолог? Большинство ездит на бравой тройке (в Санкт-Петербурге) именно из фильтра "На каждый день", и Компанию понять можно, она зарабатывает деньги, но зачем вводить в заблуждение своих же пользователей, "радуя" их такой "прекрасной" новостью, я не понимаю.