Найти тему
AUTONICLE

№3 Dodge Route Van. Работник пекарни на пенсии

Dodge Route Van 1949го года выпуска. Гораздо более редкий, чем фургоны компаний DIVCO и METRO, имел исключительно передний привод и как следствие ровный низкий пол.

Фургон имеет две традиционно сдвижные двери для экономии места и удобства в основной его работе - развоз мелких товаров по адресам или торговым точкам
Фургон имеет две традиционно сдвижные двери для экономии места и удобства в основной его работе - развоз мелких товаров по адресам или торговым точкам

Dodge Route Van - один из самых короткобазных представителей своего класса, с особой системой тормозов с двумя режимами, для повседневной езды по городу и для работы доставщиком, когда водитель мог на ходу выбегать с кладью из грузовика, пока тот на малом ходу продолжал двигаться по улице со скоростью человеческого шага. Это ускоряло доставку и искореняло нужду водителя каждый раз полностью останавливать фургон и ставить его на ручной тормоз, прежде чем покинуть салон.

Погрузочными  дверями считались задние распашные дверцы-ставни, дверями же на выгрузку были боковые  сдвижные. Достаточно изношенные грузовики с пришедшими в негодность боковыми дверями отправлялись в филиалы южных штатов, где остаток трудовой жизни фургон проходил с естественной боковой вентиляцией салона.
Погрузочными дверями считались задние распашные дверцы-ставни, дверями же на выгрузку были боковые сдвижные. Достаточно изношенные грузовики с пришедшими в негодность боковыми дверями отправлялись в филиалы южных штатов, где остаток трудовой жизни фургон проходил с естественной боковой вентиляцией салона.
Интересным было и расположение двигателя не по центру машины, а максимально удаленно от водителя. Двигатель упаковывался в термобокс и при большом пробеге термо защита рассыпалась в труху, а двигатель становился круглогодичной печкой без кнопки "выключить"
Интересным было и расположение двигателя не по центру машины, а максимально удаленно от водителя. Двигатель упаковывался в термобокс и при большом пробеге термо защита рассыпалась в труху, а двигатель становился круглогодичной печкой без кнопки "выключить"
Грузовики комплектовались разным наполнением, начиная от голого кузова с крюками в потолке для тушек мяса, заканчивая полками под ящики, подносами для хлеба и тд
Грузовики комплектовались разным наполнением, начиная от голого кузова с крюками в потолке для тушек мяса, заканчивая полками под ящики, подносами для хлеба и тд
В настоящее время Dodge Route Van популярен как у реставраторов, так и у любителей движения RAT-ROD, их используют как фуд траки и переделывают в машины мороженщиков
В настоящее время Dodge Route Van популярен как у реставраторов, так и у любителей движения RAT-ROD, их используют как фуд траки и переделывают в машины мороженщиков