Не так давно состоялась премьера обновлённого супер компактного кроссовера - Eco Sport. Данный автомобиль производится в России уже во втором поколении. Первое в своё время не сумело завоевать достаточно симпатий на рынке кроссоверов.
Внешне Eco Sport можно описать как высокий, узкий и короткий хетчбэк. Да, не самые выигрышные пропорции. Хотя и конкурентов у него мало. Получилось, что Ford делает ставку на уникальный, необычный дизайн и технические новшества. Среди неоднозначных решений новая гамма турбо моторов, обладающих весьма скромным рабочим объёмом. Особенности
1. Два бензиновых двигателя на выбор:
А) Объёмом 1.5 л. с. мощностью 123 л. с. Тут нужно отметить, что агрегат трёхцилиндровый. Само по себе это обстоятельство скорее всего не вызовет восторга среди российских покупателей. Дело в том, что ресурс для такого относительно тяжёлого кроссовера может быть откровенно маленьким у нового мотора.
Б) Более традиционный вариант - это 2.0 л и 148 сил. Он имеет всего 194 Нм