Найти в Дзене
Dizland

Обзор компактного кроссовера Ford Eco Sport 2019.

Не так давно состоялась премьера обновлённого супер компактного кроссовера - Eco Sport. Данный автомобиль производится в России уже во втором поколении. Первое в своё время не сумело завоевать достаточно симпатий на рынке кроссоверов.
Внешне Eco Sport можно описать как высокий, узкий и короткий хетчбэк. Да, не самые выигрышные пропорции. Хотя и конкурентов у него мало. Получилось, что Ford делает ставку на уникальный, необычный дизайн и технические новшества. Среди неоднозначных решений новая гамма турбо моторов, обладающих весьма скромным рабочим объёмом. Особенности
1. Два бензиновых двигателя на выбор:
А) Объёмом 1.5 л. с. мощностью 123 л. с. Тут нужно отметить, что агрегат трёхцилиндровый. Само по себе это обстоятельство скорее всего не вызовет восторга среди российских покупателей. Дело в том, что ресурс для такого относительно тяжёлого кроссовера может быть откровенно маленьким у нового мотора.
Б) Более традиционный вариант - это 2.0 л и 148 сил. Он имеет всего 194 Нм

Не так давно состоялась премьера обновлённого супер компактного кроссовера - Eco Sport. Данный автомобиль производится в России уже во втором поколении. Первое в своё время не сумело завоевать достаточно симпатий на рынке кроссоверов.

Внешне Eco Sport можно описать как высокий, узкий и короткий хетчбэк. Да, не самые выигрышные пропорции. Хотя и конкурентов у него мало. Получилось, что Ford делает ставку на уникальный, необычный дизайн и технические новшества. Среди неоднозначных решений новая гамма турбо моторов, обладающих весьма скромным рабочим объёмом.

-2

Особенности

1. Два бензиновых двигателя на выбор:

А) Объёмом 1.5 л. с. мощностью 123 л. с. Тут нужно отметить, что агрегат трёхцилиндровый. Само по себе это обстоятельство скорее всего не вызовет восторга среди российских покупателей. Дело в том, что ресурс для такого относительно тяжёлого кроссовера может быть откровенно маленьким у нового мотора.
Б) Более традиционный вариант - это 2.0 л и 148 сил. Он имеет всего 194 Нм крутящего момента, что для этого двигателя маловато. Благо, большинство владельцев таких машин не выезжают на суровое бездорожье. Это технически старый двигатель, который много лет продаётся на Фокусах второго и третьего поколений. Лишь немного повысилась мощность мотора. Он зарекомендовал себя как надёжный и простой в ремонте узел.

-3

2. Два вида трансмиссии: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 6-ступенчатая. Обе коробки надёжны и не вызывают сомнений с точки зрения реального использования. Хотя «автомат» доступен только с двухлитровым мотором и полным приводом.

-4

3. Постоянный или передний привод. В базе это последний тип, но за доплату можно получить систему привода на все колёса. Задняя ось подключается через муфту. Система опробована на многих моделях Ford и является стандартной для таких кроссоверов. Она позволяет выехать из сугробов во дворе и добраться на дачу по грязной грунтовой дороге.

4. Дорожный просвет 200 мм. Типичное решение для данного класса автомобилей. Немного, но и совсем немало. Тут нужно помнить, что подвеска, по сути, легковая и имеет весьма ограниченные хода работы.

-5

Недостатки

1. Слишком тесный салон. Он вызывает противоречивые чувства. С одной стороны, это современный и гармоничный по дизайну интерьер, но в то же время передняя панель уж слишком объёмная и занимает свободное место.

-6

2. Цена от 960 000 рублей до полутора миллионов. Для нынешних условий это может показаться многовато для такого маленького кроссовера. В России пока не сформировалась мода на покупку сверх малых автомобилей, как в Европе и Японии.

-7

В итоге, Ford предприняли весьма рискованный шаг в кризис, выкатив на рынок такой маленький автомобиль с ценой больше миллиона. Время покажет, насколько Eco Sport станет коммерчески успешным.