Найти в Дзене

НОВЫЙ RENAULT DUSTER ПО ПУТИ В РОССИЮ ЛИШИЛСЯ ОДНОГО ЦИЛИНДРА И ПОЛУЧИЛ ТУРБИНУ

Пока российским потребителям предлагается лишь слегка усовершенствованная версия давно известного и популярного кроссовера Renault Duster первого поколения, в Европе под оригинальной маркой Dacia вовсю продаются "Дастеры" новой генерации. Более того, за это время модель успела претерпеть существенную ревизию моторной гаммы, так что до нас доберется уже с новыми силовыми агрегатами. Первым жертвой ревизии пал 125-сильный бензиновый двигатель 1,2 TСe: его сменил родственный 1,3 TСe мощностью 130/150 л.с. – таким же может похвастать и наша Renault Arkana. Дизельным 95- и 125-сильному агрегатам "накинули" дополнительно по 5 л.с. И вот теперь наступило время попрощаться еще и бензиновым двигателем 1.6 SCe – ему на смену назначен новейший 3-цилиндровый турбомотор 1,0 TСe, который развивает 100 л.с. мощности и 160 Нм крутящего момента и которым уже комплектуются новые же Captur и Clio. Пора в кассу: грядет подорожание всех моделей Renault, включая "Аркану" Оснащаться этим мотором в сочетани

Пока российским потребителям предлагается лишь слегка усовершенствованная версия давно известного и популярного кроссовера Renault Duster первого поколения, в Европе под оригинальной маркой Dacia вовсю продаются "Дастеры" новой генерации. Более того, за это время модель успела претерпеть существенную ревизию моторной гаммы, так что до нас доберется уже с новыми силовыми агрегатами.

Первым жертвой ревизии пал 125-сильный бензиновый двигатель 1,2 TСe: его сменил родственный 1,3 TСe мощностью 130/150 л.с. – таким же может похвастать и наша Renault Arkana. Дизельным 95- и 125-сильному агрегатам "накинули" дополнительно по 5 л.с. И вот теперь наступило время попрощаться еще и бензиновым двигателем 1.6 SCe – ему на смену назначен новейший 3-цилиндровый турбомотор 1,0 TСe, который развивает 100 л.с. мощности и 160 Нм крутящего момента и которым уже комплектуются новые же Captur и Clio.

-2

Пора в кассу: грядет подорожание всех моделей Renault, включая "Аркану"

Оснащаться этим мотором в сочетании 5-ступенчатой механической трансмиссией будут исключительно переднеприводные версии кроссовера в стартовых комплектациях. Сообщается, что он на 18% экологически чище и на 15% экономичнее прежнего: декларируется расход топлива в 5,5 л на 100 км в смешанном цикле. При этом инженеры пожертвовали динамикой, но в незначительной мере: максимальная скорость стала меньше на 4 км/час, а время разгона до 100 км/час увеличилось с 11,9 до 12,5 секунд.

-3

Напомним, что "актуализированная" в начале этого года российская версия "Дастера" (дебютировавшего у нас аж 10 лет назад), никак не изменившись внешне и конструктивно, получила мультимедийную систему Nav 4.0. с навигацией, 7-дюймовым монитором и поддержкой сервисов Android Auto и Apple CarPlay, а также2 USB-порта и цифровое радио. Покупателям кроссовера отныне доступен также новый сервис под названием R&GO. При помощи специального приложения для мобильного гаджета в рамках этого сервиса владелец "Дастера" имеет удаленный доступ к некоторой информации об автомобиле – например, о расходе топлива, пробеге и времени в пути. Кроме того, приложение содержит и некоторую информацию справочного характера – скажем, поможет расшифровать "язык" контрольных ламп на приборной панели.

-4

Кроме того "новый старый" Duster отличается новым рулевым колесом, более удобными сиденьями с комбинированной обивкой, дополнительной подушкой безопасности и еще кое-какими приятными усовершенствованиями. Под капотом у франко-румынского вседорожника российского "розлива" – прежние бензиновые двигатели мощностью 114 и 143 л.с., а также 109-сильный дизельный мотор. Цена на кроссовер начинается от 719 000 рублей, но сейчас ожидается новое ее повышение на 1-2%.

Что же касается новейшей версии "Дастера" с "турботрешкой" 1.0 TСe, то во Франции она оценена в в 12490 и 14500 евро в комплектациях Access и Essentiel. Будет ли он этим агрегатом оснащаться и для России в дополнение к 1,3-литровому мотору, уже знакомому по "Аркане", пока не решено. А вообще новый Duster у наших дилеров появится, по некоторым данным, в 2020 году.

-6

ПРЕДСТАВЛЕН ОБНОВЛЕННЫЙ ПИКАП FORD RANGER

Называть "фейслифтингом" плановое обновление популярного пикапа было бы не совсем логично, так как изменений во внешности насчитывается самый минимум. А вот линейку силовых агрегатов и бортовую электронику "Рейнджеру" перетрясли основательно. Ждем обновленный пикап и в России.

Главное нововведение в моторной гамме – это новый двухлитровый дизель из семейства EcoBlue, который недавно дебютировал на Mondeo и заменит собой сразу два агрегата. Устанавливать его на Ford Ranger будут в трех вариантах мощности. Версия с одной турбиной развивает 130 л.с. (340 Нм) либо 170 л.с. (420 Нм) и заместит прежний мотор 2,2 TDCi. Самая же мощная модификация располагает двойным турбонаддувом и развивает сразу 213 л.с. и 500 Нм крутящего момента – это на 13 л.с. и 30 Нм больше, чем у двигателя 3,2 TDCi, который у пикапа отберут.

-7

Официально представлен обновленный Ford Mondeo

Интересно, что, по сути, "Рейнджеру" в Европе оставили только этот двухлитровый дизель, так как поставлять пикап с 2,3-литровым бензиновым турбомотором в Старый Свет Ford не планирует. Еще одна новинка – 10-ступенчатый автомат, который составит компанию дизельному мотору в двух самых мощных исполнениях. Утверждается, что его конструкция обеспечивает 10-процентную экономию топлива в среднем по моторной гамме. Базовому двигателю оставили традиционную шестиступенчатую механику. Немаловажный нюанс еще и в том, что в Европе Ford Ranger будет оснащаться системой полного привода уже в базовых комплектациях.

-8

Благодаря расширению списка водительских ассистентов Ford Ranger станет первым пикапом в Европе, чья система предотвращения столкновений сможет распознавать пешеходов. Кроме того, в ходе обновления Ranger получил "умный" ограничитель скорости и систему бесключевого доступа.

Что касается доработок экстерьера, то они свелись к легкой пластике переднего бампера в районе противотуманных фар и некоторым изменениям в оформлении различных комплектаций пикапа. В интерьере появились новые варианты отделки, включая обивку салона натуральной кожей в дорогих исполнениях.

-9

Продажи новинки в Европе должны стартовать в середине 2019 года. Примерно в то же время Ford Ranger может вернуться и в Россию, откуда был выведен около трех лет назад: по данным АвтоВестей, Ford уже обновил ОТТС для модели, и сейчас детали возвращения пикапа в нашу страну всерьез обсуждаются в руководстве марки. Правда, если "Рейнджер" до нас и доберется, то, скорее всего, лишь со старым дизелем.

-10

Строго говоря, через некоторый фейслифтинг Audi A4 уже прошла летом прошлого года. Однако, нынешнее обновление оказалось заметно серьезнее, и коснулось не только внешности и оборудования в интерьере, но и моторной гаммы, которая почти целиком состоит из "микрогибридов".

Обновление экстерьера не ограничилось доработкой радиаторной решетки (у каждого члена семейства она имеет собственный рисунок) и бамперов. Серьезно изменены оптика, которая уже в стандарте выполняется на основе светодиодов (опционально доступна матричная), и даже боковые кузовные панели: заметно изменилась графика граней и выштамповок, формирующих рельеф силуэта кузова Audi A4. Гамма цветов кузова сейчас состоит из 12 оттенков.

-11

Автомобили Audi внезапно могут стать "веганскими"

В интерьере самой заметной доработкой стало исчезновение традиционной "шайбы" управления мультимедийным комплексом. Сама мультимедийная система стала полностью новой, получила сенсорный монитор диагональю 10,1 дюйма, расширенный функционал и возможность голосового управления. Приборная панель также может быть цифровой, но за отдельную плату.

В Европе A4 теперь умеет подстраиваться под светофоры и советует водителю, как ехать в "зеленой волне". Приложение myAudi, недоступное пока в России, позволяет удаленно следить за состоянием автомобиля, кроме того, смартфон на "Андроиде" может работать ключом.

-12

Обновленный Audi A4

Моторная гамма семейства на европейском рынке состоит теперь из шести силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных. Базовый бензиновый мотор 1,4 литра из гаммы пропал и "искровый" двигатель сейчас, по сути, только один – это 2-литровый турбированный агрегат, спаренный с 12-вольтовым стартер-генератором. А вот развивать он будет 150, 190 или 245 л.с. Что касается дизельных двигателей, то базовым стал 2-литровый 190-сильный, промежуточным – V6 объемом 3,0 л с отдачей в 231 л.с. Эти же дизели пока "безгибридные".

"Заряженная" версия S4 будет предложена с двумя моторами. Это бензиновый V6 3.0 TFSI на 354 "силы". Компанию ему составит и 3-литровый дизельный V6, где традиционный турбонаддув сочетается с электрическим компрессором. Отдача дизеля - 347 л.с. и 700 Нм, а до "сотни" дизельная S4 едет за 4,8 сек. 

-13

В качестве коробок передач предложены механическая (для самой слабой модификации), 7-ступенчатый робот или 8-диапазонный автомат, а подвесок насчитывается сразу пять вариантов, включая адаптивную и спортивную версии.

-14

Обновленный Audi S4 Avant

Европейские дилеры начнут прием заказов на обновленное семейство буквально на днях, а вседорожную Audi A4 Allroad можно будет заказать летом. Начало поставок намечено на осень нынешнего года. В России машины появятся в 2020 году, но моторная гамма для нашего рынка будет серьезно сокращена.