Найти тему
Коммерческая тайна 2.0

Необычный способ получить больше клиентов по телефону

Наш мозг всегда предпочитает легкий путь. Нам несложно сделать телефонный звонок, но это требует усилий по сравнению с тем, чтобы вообще ничего не делать. Однако, если взглянуть на сложную систему опроса, то телефонный вызов выглядит сравнительно простым.

Оказывается, один из лучших способов заставить людей звонить - это разместить большой опросник на странице и поместить номер телефона в заголовок. 

Был проведён эксперимент, в котором даже не поместили опрос на страницу. Все, что вы могли сделать, это позвонить. Номер телефона был очень заметным, он был в заголовке, и он был повторен внизу на странице. Считается, что это идеальные места для телефонных номеров. Количество телефонных звонков снизилось. 

Добавьте вопросы и в верхнюю часть текст с надписью: «Если вы хотите договориться сейчас, позвоните нам. Но если вы хотите, можно ответить на вопросы». И было много вопросов. В этом случае большинство позвонили.

Это одно из странных правил. Всякий раз, когда мы хотим получить больше телефонных звонков, мы говорим: «Первое, что нам нужно сделать, это поместить большой опросник на страницу».

Лучшие практики не всегда лучшие

«Лучшая практика» - сделать вопросы максимально короткими и простыми.  Еще одна «лучшая практика» - исключить на целевой странице все, что отвлекает посетителя от желаемого действия. 

Два больших вывода из этого:

  • Представление непривлекательной или сложной альтернативы иногда может повысить конверсию.
  • В целом, вы никогда не знаете, что будет работать - сначала протестируйте, а затем внедрите.