Найти тему
Канал связи НЛО

Можно ли полететь в другую страну на летающем скейтборде?

Как вы думаете, существует ли летающий скейтборд (ховерборд) из фильма «Назад в будущее» на самом деле? Для многих это может стать открытием, но фантастическое средство передвижения уже давно создано и используется для полетов. Оно называется Flyboard Air и было придумано французским изобретателем Фрэнки Запатом. Ховерборд способен лететь на скорости до 280 километров в час на 3000-метровой высоте. В 2016 году Фрэнки преодолел на своей доске 2 километра за рекордные 3 минуты, а теперь хочет перебраться на ней из Франции в Великобританию через пролив Ла-Манш. Удастся ли ему это?

Судя по характеристикам доски Flyboard Air, у Фрэнки Запата есть все шансы сделать это. Устройство поднимается в воздух благодаря тяге пяти реактивных двигателей, каждый из которых обладает мощностью 250 лошадиных сил. Ховерборд состоит из трех частей: самой доски, пульта управления и топливного бака. В качестве топлива, кстати, используется керосин — резервуар вешается на спину пилота. Топлива хватает только на 10 минут полета, поэтому при пересечении пролива Ла-Манш изобретателю придется останавливаться для заправки.

-2

Из Франции в Англию на ховерборд

Возможно, перелет через пролив Ла-Манш станет самым трудным полетом в карьере Фрэнки Запата. Как и говорилось выше, в 2016 году он преодолел на летающем скейтборде 2 километра, но 25 июля ему нужно будет пролететь участок пролива шириной более 35 километров. Где-то в середине маршрута у ховерборда закончится топливо, поэтому изобретателю придется опуститься на плавающий корабль для заправки. Возможно, ему удастся заправиться прямо в воздухе — тогда можно будет считать, что полет был непрерывным

-3

У Фрэнка Запата большой опыт полетов, потому что он демонстрирует возможности ховерборда в рамках многих национальных праздников. Например, в день взятия Бастилии он пролетел на своем ховерборд над толпой людей. По его словам, тогда он использовал только 3% возможностей летательного аппарата, а при пересечении пролива Ла-Манш придется задействовать все 99,9%. Честно говоря, даже сам Фрэнки Запата не полностью уверен в успешности своего грядущего полета.

На данный момент летать на ховерборд Flyboard Air с реактивными двигателями осмеливается только сам изобретатель. Дело в том, что для управления таким устройством требуется большой опыт и хорошая физическая подготовка. К тому же, полет на летающем скейтборде может быть смертельным — страшно представить, что станет человеком при падении с высоты 3000 метров. Именно поэтому даже Фрэнки Запата не рискует подниматься выше 30 метров, почти всегда летает над поверхностью воды.