Наверняка вам приходилось видеть или слышать вопросы о том, почему в школах учат детей вещам, которые никогда не пригодятся им в жизни, например логарифмам или интегралам, но не учат тому, как например заплатить за свою квартиру, как поменять смеситель на кухне или же как настраивать телевизор. Наверняка, думают люди, эти знания были бы полезнее, чем умение различать малый и большой круг кровообращения крокодила, что преподают на уроках биологии.
Чтобы понять, почему так, нужно иметь некоторое представление о том, как работает человеческий мозг. Этому органу, надо сказать, посвящено довольно мало времени в школьном курсе. Все дело в том, что когда вы изучаете что-то новое, то в ваш мозг обрастает новыми нейронными связями. Причём, чем сложнее то, что нужно понять, тем больше связей будет образовано. А чем больше связей будет образовано, тем проще будет понимать сложные вещи.
Короче говоря, чем больше вы учитесь, тем проще вам учиться дальше.
Читатель вероятно может задаться вопросом: ну пускай бы вместе со сложной математикой учили бы и простым, но нужным в жизни навыкам, хотя бы тому, как настроить роутер для раздачи интернета. Дело в том, что таких простых вещей очень-очень много(гораздо больше, чем сложных), а школьников лучше не перегружать. И так нагрузка большая.
Человек, который привык разбираться в сложных вещах - обычно без труда разберётся и в простых, но не всегда наоборот. Любой нормальный врач/юрист/инженер сможет найти и понять инструкцию по замене смесителя или настройке роутера. Но далеко не каждый(бывают и исключения) сантехник или же настройщик роутеров сможет защитить свои права в суде, поставить правильный диагноз кашляющему ребёнку или спроектировать какую-нибудь деталь двигателя автомобиля.
Короче говоря: разобрался с биологией, разберёшься и с тем, как завязывать галстук.
Спасибо за прочтение!
Мой ютуб: https://www.youtube.com/channel/UC2ZMiDqZqLIdKB7v94AMXBw
Мой Инстаграм: https://instagram.com/my1988thoughts?igshid=1knk8mzh2lqqf