Не традиционные:
Именно так можно можно сказать о нескольких концептах Порше, которые не стали классикой, но оставили след. Сегодня мы вспомним про Porsche (который Фольксваген) Tapiro 1970, который лично мне, ну очень напоминает Delorian.
А Фольксваген причём? Кликбейт, да?
60-ые и 70-ые года, это время, особенно в автомобильной сфере, когда все любили - клин, ну т.е. была мода на клиновидную форму кузова. Порше, естественно, упускать такую тенденцию не собирались. Поэтому в довольно скором времени был разработан Tapiro. Причём же Фольксваген? Проект был создан Джорджетто Джуджаро, а автомобиль был построен на платформе Porsche 914/6. Но без сотрудничества с Volkswagen (отсюда и эмблема Volkswagen с надписью Porsche на капоте) не обошлось.
Один в поле не воин:
Как часто и бывает, был он такой один: единственный прототип появился на автошоу в Турине в 1970 году, а затем на 5-й ежегодной выставке в Лос-Анджелесе в 1971 году. Стоит ли говорить, что в течение года авто был лицом компании. Ещё бы, ведь лицо было симпатичное),
Совсем другой:
Длина - скромные 4 метра, ширина 1,7 метра и высота 1,1 метра. Не забудем и о важной черте, которая и выдаёт здесь Делориан - "крылья чайки". Причём, ровно так же были сделаны и панели, дающие доступ к двигателю и небольшому багажному отделению. Двигатель, он был шестицилиндровым и имел объём в 2,4 литра, а мощностью 220 л.с. А вот коробка передач, была "слегка" архаична по нынешним меркам, механическая и всего четырехступенчатая. Максимальная скорость - добрые 240 км / ч.
В 1972 году автомобиль продан испанскому предпринимателю и автоколлекционеру, который использовал его для повседневной езды.
Репост и лайк - приветствуется, плюс в карму обеспечен)