Вопро́с названия фирмы – один из самых острых для тех, кто занимается ее созданием. Еще бы, ведь имя для компании – визитная карточка, характеристика, квинтэссенция ее идеологии. С одной стороны, казалось бы, все просто: открываем фирму, называем ее, например, ООО «Рекламное агентство» и получаем все плюсы подобного названия: оно точно указывает на то, чем компания занимается, не требует долгого творческого процесса для создания, лаконично и информативно. Но, тем не менее, такое название никак не выделит конкретное агентство из множества других агентств, ведущих бизнес в этом сегменте рынка. Таким образом, вырисовывается необходимость, все же, подумать над другими вариантами названий.
Услуги рекламного агентства сегодня включают в себя и так называемый нейминг, то есть можно не мучиться самому над созданием имени для своей фирмы, а обратиться к тем, для кого решение этой задачи является профессией, и на выходе получить устраивающий результат. Причем истинные профессионалы не просто подберут для новой компании идентификатор, по которому можно будет отличить ее среди других, они будут генерировать название, которое сможет воздействовать даже на подсознание будущих клиентов пока еще неизвестной никому фирмы, такое название будет рождать массу ассоциаций, и все это приведет к появлению позитивного образа бренда. Казалось бы, все это как-то сложно и маловыполнимо, но на самом деле нейминг – услуга не новая, а в руках специалистов находятся все нужные для такой работы инструменты.
Но и это не все. К современным названиям выдвигаются еще требования учета юридической стороны их разработки. То есть агентство, помимо, собственно, придумывания имени для компании, еще и проверяет это имя на охраноспособность. В чем суть? В том, что, конечно же, новая фирма не может быть одна на весь город, рекламное агентство проверит, не регистрировался ли ранее товарный знак, логотип, название, которое может быть выбрано клиентом и, таким образом, предупредит возможное возникновение юридических проблем с этими аспектами в дальнейшем.Таким образом, обратившись в рекламное агентство с целью получить название для фирмы, клиент, на самом деле, получает итог работы команды специалистов: лингвистов, маркетологов, копирайтеров. Итог этот — несколько или даже несколько десятков вариантов названий, каждое из которых оригинально, несет положительные ассоциации, выделяет фирму среди других, создает ее позитивный образ и при этом юридически защищено