-Ты, мамка, - говорит Алиса, - обнаглела совсем... Сидишь всё в этом своём тернете, а тут кошечки бедные, не наглаженные маются ходюютт...
- И пузико нам никто не начешет, и про глазки красивые наши никто не скажет, и даже за уши потрепать некому, потому что одна бессовестная обнаглевшая человеческая личность днями деньскими сидит и что то там кропает...
- Мы сегодня уже поедим наконец? - эффектно подцепив мою руку своим коготком и тут же мастерски подставила голову, нарисовавшаяся из ни откуда кошка. Получив нужную дозу ласки и поглаживаний, Алиса снова вопросительно муркнула.
- Пойдёмте девочки и мальчики, хоть отстанете от меня и даёте мне поработать, - и мы радостно гурьбой направились в кухню, пардон, кухня у нас узурпирована британской подданной, которая весьма не лояльна к местной братве, потому столуемся мы в прихожей.
Положив внушительную порцию каждому из отряда кошачьих и убедившись, что все поглощены едой, я с лёгким сердцем отправилась обратно в комнату.
Массовых беспорядков с голодного желудка удалось избежать и купировать назревающий конфликт в массах в самом зародыше. Обычно, если хозяйка не успела вовремя среагировать на вопросы по поводу обеда и ужина, начинается массовая махаловка лапами и хвостами.