Начнем наш обзор с нашумевшей скандальной рекламы Rebook, которая обернулась "бумом" продаж
Страсти кипели вокруг рекламной кампании #нивкакиерамки на протяжении нескольких месяцев.
Маркетологи многих известных брендов не упустили возможность для хайпа и оперативно опубликовали свой "ответ"
При грамотном подходе ситуативный маркетинг способен:
- Повысить лояльность целевой аудитории.
- Увеличить объём продаж.
- Повысить узнаваемость бренда.
- Вовлечь подписчиков в коммуникацию.
- Увеличить охват публикаций.
Маятник скандала раскачивается, открывая новые подробности. Специалиста, утвердившего скандальные лозунги #нивкакиерамки, уволили.
Тем временем Reebok прокомментировали ситуацию на официальном уровне. Представитель бренда Дэниэл Сарро заявил, что скандальные постеры не были согласованы с руководством и не отражают взгляды и мнение компании.
Benetton
Итальянский бренд одежды известна продуманными, яркими и острыми социальными рекламными постерами.
Серия из 3 принтов с частями тела, на которые поставлены чернильные штампы “ВИЧ-положительный”, показывает людям наиболее вероятные пути заражения.
Перебор? Или грамотная игра на скандале? Цель оправдана, возможно Вы не знали, но компания проводит на протяжении 25 лет подобные рекламные акции,
Benetton не только заработала себе славу самой скандальной итальянской компании, но и действительно сумела повлиять на развитие рекламной индустрии.
«Похоже на какое-то наедалово» (Burger King, 2016)
Русский мат – двигатель рекламы, решили креативщики Burger King и выпустили постеры с завуалированным матерным слоганом для анонса новой акции.
В соцсетях рекламу не оценили, потому что прием избит (раньше бренд уже делал что-то похожее).
Маркетологи Burger King уже не первый год радуют нас эпатажной рекламой в беспощадной войне брендов.
Вернемся к вопросу. Скандальная реклама - путь к успеху или коммерческий провал?
Все просто, настоящий успех проявляет себя сразу! В виде значительного роста сообщений с упоминанием бренда, а в некоторых случаях (например у Rebook) — рост просмотров с нескольких тысяч до миллионов в день.
Оригинал статьи: https://gitlab.su/skandal-advertising/
Заказать рекламу в интернете: https://gitlab.su