Так иногда случается, что некоторые детали отечественных автомобилей подходят на иномарки. В сегодняшнем примере рассмотрим автомобили Ford Explorer 4, для которого мы в предыдущей статье подобрали две доступные и качественные детали (производства Южной Кореи),
и Chevrolet Captiva примерно одного года выпуска.
Так для чего же владельцы иномарок допускают использование отечественных запчастей? Конечно же сэкономить деньги. Ведь запчасти на Газель сравнительно с этими двумя автомобилями отличаются своей доступностью.
Так на Ford Explorer 4 можно не искать стойки переднего стабилизатора, а просто пойти в магазин с надписью ГАЗ "Детали машин" и купить стойки переднего стабилизатора от заднеприводного "Соболя". Совершенно спокойно они садятся в посадочные места. Более того, стойки "Соболя" выглядят более мощно, чем оригинальные Ford, а то и понятно он всё таки грузовичок с полезной нагрузкой в 1 тону. Проверенно личным опытом и четырёх-летним сроком использования.
Что касается Chevrolet Captiva, то здесь можно использовать от Газели подвесной подшипник заднего карданного вала. Как я слышал, садится он идеально и стоит он просто копейки, когда как оригинальный может оцениваться в 10 раз больше! Разница очевидна. Даже если учитывать существующий фактор не самых качественных деталей для отечественных автомобилей, для подвесного подшипника с соосностью крепления карданного вала не более трёх градусов у иномарки, думается более ресурсным нежели на самой Газели. Но это только предположение, потому, как карданный вал Газели испытывает большие нагрузки в связи с максимальными углами его работы, а карданный вал опонента работает только под одним углом в одном положении.
Если вам было интересно, подписывайтесь и быть может мы продолжим тему об использовании отечественных деталей в иномарках уже в следующей статье. Спасибо за внимание.