В продолжении прошлой статьи (с ней, уважаемый читатель ты можешь ознакомиться "здесь"), вечерком дошел до бати забрал расточенные запчасти инерционного наддува (в простонародье "переплюйки"). После расточки, полностью стали совпадать по диаметру с отверстиями крепления, и каналом подачи готовой горючей смеси из карбюратора в цилиндр. Утром в гараже пришлось повозиться откручивая прикипевшие к цилиндру шпильки для крепления карбюратора, штатные были короткими. Те шпильки, что шли в комплекте с наддувом при полном ввертывании в цилиндр и установки на них "переплюйки" с двумя прокладками и карбюратором тоже оказались коротковаты. Были у меня длинные мебельные болты с такой же резьбой, поэтому нарезал шпильки из них нужного мне размера. Шланг который шел в комплекте из непонятной резины по толщине чуть потолще велосипедной камеры, то же выкинул на свалку, заменив на топливный шланг подходящего размера. Прикрутив карбы вместе с "переплюйкой"на свои места приступил к испытаниям. При запу