В продолжении прошлой статьи (с ней, уважаемый читатель ты можешь ознакомиться "здесь"), вечерком дошел до бати забрал расточенные запчасти инерционного наддува (в простонародье "переплюйки"). После расточки, полностью стали совпадать по диаметру с отверстиями крепления, и каналом подачи готовой горючей смеси из карбюратора в цилиндр.
Утром в гараже пришлось повозиться откручивая прикипевшие к цилиндру шпильки для крепления карбюратора, штатные были короткими. Те шпильки, что шли в комплекте с наддувом при полном ввертывании в цилиндр и установки на них "переплюйки" с двумя прокладками и карбюратором тоже оказались коротковаты.
Были у меня длинные мебельные болты с такой же резьбой, поэтому нарезал шпильки из них нужного мне размера. Шланг который шел в комплекте из непонятной резины по толщине чуть потолще велосипедной камеры, то же выкинул на свалку, заменив на топливный шланг подходящего размера.
Прикрутив карбы вместе с "переплюйкой"на свои места приступил к испытаниям. При запуске двигатель стал работать с перебоями то резко набирая обороты, то так же резко сбрасывая их, дальнейшая попытка отрегулировать карбюраторы, не принесла результатов.
Как там было написано перед подключением нужно настроить карбы, у меня они были настроены, а тут такой разнобой. Решил заглушить "наддув" разрезав шланг и поставить полуоборотный латунный вентиль про меж разрезанных половинок шланга, тем самым соединив их.
Повторый запуск двигателя: и совсем другое дело! Мотор заработал нормально с заглушенной "переплюйкой". Сам же "наддув"решил не снимать, оставить как проставки на месте, да и карбы от цилиндров не так сильно греются. Это наверно единственный плюс данного наддува.
Не знаю, может кому-то и понравилась (кто устанавливал этот наддув) работа двигателя с ним, лично мне нет, спорить не буду.
Уважаемый читатель, если тебе было хотя бы чуточку интересно, то поставь "палец вверх", ну а подписка на канал будет лучшей благодарностью для меня. Спасибо!)