Мы привыкли ругать российский автопром, однако появившаяся не так давно Лада Веста SW Cross оказалась способна составить конкуренцию заграничным легковушкам, например, чешской ŠKODA RAPID Entry.
На связи Александр. И сегодня мы будем сравнивать нашу Ладу в топовой комплектации с соперником из Чехии в базе. И начнем со Шкоды. «Поехали»!
ŠKODA RAPID Entry
Строго и лаконично. Это о новинке чешского автопрома. Однако модель далеко непосредственна, в чем я убедился, попробовав автомобиль на тест-драйве за компанию с другом. Он уже созрел купить ŠKODA RAPID Entry – лифтбек в минимальной комплектации.
Огромный плюс – свободное пространство. У меня рост 1,85 м, а я легко здесь уместился, не впиваясь коленками в руль и не подпирая макушкой потолок. Сиденья регулируются, так что я уселся очень комфортно.
Кстати, сзади тоже достаточно просторно – это резюме моей жены, которая далеко не дюймовочка.
Технические характеристики:
- двигатель бензиновый, объемом 1,6 л, мощностью 90 л.с., максимальная скорость 208 км/ч, работает в паре с механикой-пятиступкой и передним приводом
- разгон до 100 км/ч за 9 сек;
- габариты: 4,483 м * 1,706 м * 1,461 м, колесная база – 2,602 м, клиренс – 17 см;
- объем багажника 530 л.
Автомобиль идеален в управлении, слушается любого микродвижения руля, прекрасно держит полосу. Но это на гладком асфальте. Ездить на Рапиде по ухабам категорически запрещено, да он для этого и не предназначен.
У кого есть Шкода Рапид? Поделитесь своими впечатлениями от вождения.
LADA Vesta SW Cross
Произвела фурор на российском авторынке. У авто в топовой комплектации оригинальный дизайн, отличные амортизаторы, идеально настроена подвеска, а клиренс увеличен до 20,3 см. Внешне машина напоминает компактный паркетник.
Технические характеристики:
- бензиновые двигатели на выбор – 1,6 л (106 л.с), 1,8 л (122 л.с);
- 5-ти ступенчатая механическая коробка или робот для 1,8 л;
- разгон до 100 км/ч за 13,3 сек;
- максимальная скорость 180 км/ч;
- габариты: 4,424 м * 1,785 м * 1,537 м, колесная база – 2,635 м, клиренс – 20,3 см;
- объем багажника 480 л.
Эту машину мы с другом тоже протестировали – так, на всякий случай, уж больно внешне она ему приглянулась, когда стояла возле автосалона Шкоды. Опробовали на тест-драйве в тот же день, что и чеха.
Тяжкий выбор
В итоге такое заключение:
- в управлении Шкода однозначно лучше;
- шумоизоляция на высоте у Весты;
- Шкода меньше ест топлива – в городе 7,4 против 10,1 у Весты;
- объем топливного бака одинаков – 55 л;
- в Весте много приятных мелочей, в то время как в Рапиде их придется докупать за отдельную плату.
Ну и до кучи стоит «пустой» Рапид на 30 000 больше, чем упакованная по всем фронтам Веста.
Как думаете, что мы выбрали в итоге, промучавшись весь следующий день? А вот и не угадали. Мой друг переметнулся и купил LADA Vesta SW Cross. Вот так-то.
Мои материалы на автотему
Вам было интересно? Подписывайтесь!
Дорогие читатели! Если материал понравился, ставьте лайки, делитесь статьей в соцсетях и не забывайте подписываться на мой канал.
Владельцы LADA Vesta SW Cross, отзовитесь. Поделитесь в комментариях, как вам этот автомобиль?
Картинки взяты из открытых источников: Яндекс.Картинки и Google картинки.