Найти тему
Бухта Джо

Почему люди не улыбаются на старых фотографиях?

Источник: google images
Источник: google images

Хотя мы склонны считать, что людям приходилось неподвижно держать выражение лица в течение долгого времени, экспозиции с первых дней коммерческой фотографии длились всего около 5-15 секунд. Настоящая причина в том, что в середине 19-го века фотография была настолько дорогой и необычной, что люди знали, что эта фотография могла быть единственной, которую они когда-либо делали или сделают. Вместо того, чтобы улыбаться, они часто предпочитали выглядеть вдумчивым и серьезным, перенося более формальные условности написания портретов, объясняет Энн Шумард, старший куратор фотографий в Национальной портретной галерее. Когда Джордж Истман в 1888 году представил портативные камеры, это сделало фотографию более доступной и повседневной. Фотографии с начала 20-го века содержат гораздо больше эмоций и больше улыбок.

Жизнь была тяжелой. Это правда, что людям не хватало того комфорта, который есть у нас сегодня, и, кроме того, они имели ограниченную медицинскую помощь и умирали намного раньше. Тем не менее, мы видим в их письмах, что они имели не меньше счастья или радости в жизни, чем мы сегодня (и, возможно, больше!). Зимы, возможно, были для них более суровыми, а ежедневная работа - более тяжелой.

У людей были плохие зубы. Мы избалованы тем, что в наши дни у нас есть свободный доступ к стоматологам и ортодонту (если конечно же не брать во внимание цены), но люди в конце 1800-х не имели таких благ. У многих из них действительно были плохие зубы с точки зрения их внешнего вида.

Длительные выдержки. Мы всегда предполагали, что отсутствие улыбки связано с большим временем экспозиции для дневных камер. Было бы ОЧЕНЬ больно сидеть час или более, но исследования показывают, что время экспозиции было не более 15 секунд даже для ранних фотографий.

После некоторых исследований была обнаружена реальная причина: люди думали, что улыбка заставляет их выглядеть глупо. Это перенос с ранней портретной живописи на масляные картины 17 и 18 веков. В то время люди рассматривали свой портрет как единственное, что действительно сохранило бы их, кем они были на протяжении веков; они хотели передать чувство моральной уверенности. Таким образом, улыбка стала немодной в портретной живописи и считалась использованной только для тех, кто полон вина - или для развлечения.

Это перешло к фотографии в 1860-1890-х годах, когда студии появились в небольших городах. Эти портреты были дорогостоящим, уникальным опытом, поэтому испытуемые подходили к ним так, словно у них была закончена полномасштабная картина маслом. Даже Марк Твен, популярный писатель и юморист, поощрял это. Он делится в письме к Сакраменто Daily Union:

Фотография - это самый важный документ, и нет ничего более ужасного для потомства, чем глупая улыбка, пойманная и зафиксированная навсегда.

Так что же изменилось около 1900 года?

К 1877 году фотограф-пионер Эдбред Мейбридж решил постоянную проблему одноразовой камеры с помощью серии фотографий под названием «Лошадь в движении».

Этот метод проложил путь к более дешевым и более эффективным камерам, которые фотографы могли бы использовать в студии, и люди могли брать с собой куда угодно. У людей больше не было бы единственного шанса получить идеальную фотографию - теперь они могли снимать целую серию, зачастую по более дешевой цене, чем при использовании старой техники.

К началу 1900-х годов мы начали видеть улыбки, появляющиеся в студийных портретах и откровениях всех форм. Люди перестали стесняться делиться своим счастьем. И мы очень этому рады.