Здраствуйте читатели. Эта рубрика про костыли в играх. (Под словом костыль мы имеем в виду странное исправленние багов и добавление вещей которые например появляются на движке при добавлении какой то механики и нахождение очень странных решений этих проблем как со стороны сюжета или кодеров)
Первая игра Silent hill. Ладно начнем с простого. В первой части культовой серии игр Silent hill был сделан не изза сюжета (изначально) а изза того что playstation 1 мог выдать не большую дистанцию прорисовки решили поставить туман так что бы можно было бы хоть что то видно. Эта идея понравилась разработчикам так что решили добавить туман во все части серии.
Вторая игра Space invaders. В оригинальном space invaders инопланетяне были привереды к памяти и если их было много на экране то они лагали как бы автор игры не старался это исправить все было счетно и поэтому он решил это все оставить как есть. И всем понравились и не просто изза геймплея а ещё изза этого самого бага ибо игроки думали что так и задумано что если убивать то они будут ускорятся что бы уничтожить игрока и это стало не большой эволюцией в сфере видеоигр.
Третья игра Wing commander. В игре wing commander которая была практически закончена появилась ошибка которая как бы не начто не влияла а точнее ошибка менеджера памяти но повторю она ни ничто не влияла и она просто глаза мазолила и в один момент один из разработчиков написал скрипт который заменял текст на другой. Теперь вместо текста ошибки выходил текст что спасибо что поиграли в wing commander.
Спасибо что прочитали увидимся в другой моей статье