На сегодняшний день есть множество способов обмануть посетителей ресторанов и питейных заведений.
Вот несколько способов, которые используются для того чтобы обмануть клиента:
1. Недовес и недолив.
Очень часто обслуживающий персонал использует такой способ как недолив или недовес блюда. Ведь клиент не будет перевешивать каждое заказанное блюдо. А если в компании есть подвыпившие люди, либо же компания большая, то обмануть клиента проще простого.
2. Замена дорогих ингредиентов на дешевые.
Также обслуживающий персонал пользуется такой схемой обмана, как замена ингредиентов. В основном дорогие ингредиенты меняют на дешевые, а разница ложится в карман. Также бармены могут вместо дорогого коньяка, который закажет клиент налить дешевый. Особенно фокус удается, когда клиент подвыпил, и уж точно не заметит разницы.
3. Подмена меню.
Иногда недобросовестный персонал пользуется следующим способом: вместо одного меню, он приносит другое, с завышенным ценами. В итоге разница ложится в карман.
4. Лишнее блюдо.
Если посетитель заказывает много порций, либо же приходит большая компания, то официанту ничего не стоит вписать лишнее блюдо в меню. Поэтому после того как принесли чек, стоит внимательно смотреть, не вписали чего-нибудь лишнего.
5. Оплата картой.
Очень часто после того, как официант принёс чек, он может сказать, что терминал не работает и необходимо оплатить наличными. В таком случае обслуживающий персонал может обмануть на сдаче, например, дать слишком мелкие купюры, в надежде, что клиент просто непросто не заметит обмана. Другое же дело карта, с которой списывается определенная сумма, а поэтому шансов здесь обмануть клиента практически нет.