- Он хочет со мной развестись, Маш. Со мной. Ты себе это можешь представить?
На часах почти полночь. Маше удалось поспать пару часов, после ужина пока Регина и Рома разговаривали. Но несколько минут назад подруга ворвалась в ее спальню и теперь ходила из угла в угол, повторяя одно и тоже. Маша включила настольную лампу. Потерла заспанные глаза и поудобнее устроилась на кровати.
Раз Регина пришла к ней с этим разговором, значит Рома все же поговорил с ней. Но как они и договорились, он сохранил их секрет. Маша была уверена, что если бы Рома не остановил сегодня Данила, тот рассказал бы Регине все. Вместо этого, Рома принял весь удар на себя. Скорее всего, гораздо раньше, чем он этого хотел, раньше, чем сумел подготовиться к этому разговору.
- И он хочет, чтобы я пошла на мировое соглашение? Не дождется. Я вцеплюсь в него зубами. Он от меня так просто не избавится, - бушевала Регина.
Маша глубоко вздохнула. Она знала, что так будет. Но все же где-то в глубине души у нее еще теплилась надежда.
- Ты знала об этом? Он говорил с тобой? – спросила Регина.
- Черт, - подумала Маша.
- Нет, - вслух сказала она, - Он со мной об этом не говорил. Впервые слышу. Тем более ты же знаешь, мы почти не виделись с ним, последние несколько месяцев.
Регина плюхнулась на кровать рядом с Машей и закрыла лицо руками.
- Ты понимаешь, что я буду единственной разведенкой в моей семье, Если не удержу его? У нас так не принято. Мои родственники не примут этого.
Маша знала, что Регинина семья очень консервативна. Но что бы так...
- Мы все же живем в 21 веке. Все разводятся, - постаралась она убедить подругу.
- Да, не в этом дело. Маша, я не тот человек, с которым можно развестись. Особенно всего после двух лет брака.
Маша поджала губы. Она не знала, что тут возразить. Она понимала, что все, что она сейчас может сказать, прозвучит неправильно. Подруга рассчитывает на ее поддержку. Но Маша отказывалась говорить, что все будет хорошо. Она не хотела давать Регине надежду.
- Это, конечно, отлично, что ты беременна сейчас, - продолжила Регина. – Этот идиот уже был у юриста, и знаешь, что тот ему сказал?
- Ммм? – протянула Маша без особого энтузиазма.
- Он не может развестись со мной, пока не родится ребенок, - Регина торжествовала.
- И что ты сейчас собираешься делать? – спросила Маша. В этот раз она действительно была заинтересована в ответе.
- Мы будем ходить к психологу, или что-то вроде того. Роме это посоветовал адвокат. Сказал, что это поможет ему в суде. Вроде, как мы старались сохранить семью. Я решила согласиться. Вдруг, правда поможет. Ну, и если этот придурок думает, что я пущу его в свою постель, он сильно ошибается. Посмотрим, как долго он выдержит. Как же я зла на него, - добавила она.
Маша чувствовала себя просто ужасно. Она любила Регину, они долгое время были близкими подругами. И сейчас Регине так нужна была ее поддержка. А она мечтала только о том, чтобы подруга оставила Рому в покое.