Найти в Дзене
ЮТУБ ГАРАЖ

СКОЛЬКО ПРИНОСИТ 1 000 000 ПРОСМОТРОВ?

Нет точной цифры. Расскажу, как работают выплаты с Ютуба на простом примере. Представьте, что вы знаете все про помидоры. -Как их выращивать -Как удобрять -Как сохранить урожай в холод и т.д. Вы ведете блог про помидоры и вас читает условно 1000 дачников и огородников. У помидоров есть своя цена по рынку за КГ. И вот к вам приходит Сан Саныч и говорит- "Мы продаем выхлопные трубы для Москвичей. Давай мы будем размещать на твоем блоге баннер о продаже наших труб. С каждой покупки трубы, мы будем отдавать тебе 10% с прибыли. " И вот ваша 1000 дачников в каждой новой статье про помидоры видит рекламу магазина выхлопных труб. Много труб продадите, через свой блог? Скорее всего 0 или 1-2. Значит с 1 проданной трубы за 1000руб. вы заработаете 100руб. Примерно так работает YouTube. Но он учитывает следующие моменты: Он анализирует, что предпочитает покупать ваша аудитория и будет рекламировать ей на выхлопные трубы а удобрения или садовый инструмент. В зависимости от рынка, связан

Нет точной цифры.

Расскажу, как работают выплаты с Ютуба на простом примере.

Представьте, что вы знаете все про помидоры.

-Как их выращивать

-Как удобрять

-Как сохранить урожай в холод и т.д.

Вы ведете блог про помидоры и вас читает условно 1000 дачников и огородников.

У помидоров есть своя цена по рынку за КГ.

И вот к вам приходит Сан Саныч и говорит- "Мы продаем выхлопные трубы для Москвичей. Давай мы будем размещать на твоем блоге баннер о продаже наших труб. С каждой покупки трубы, мы будем отдавать тебе 10% с прибыли. "

И вот ваша 1000 дачников в каждой новой статье про помидоры видит рекламу магазина выхлопных труб.

Много труб продадите, через свой блог? Скорее всего 0 или 1-2.

Значит с 1 проданной трубы за 1000руб. вы заработаете 100руб.

Примерно так работает YouTube. Но он учитывает следующие моменты:

Он анализирует, что предпочитает покупать ваша аудитория и будет рекламировать ей на выхлопные трубы а удобрения или садовый инструмент.

В зависимости от рынка, связанного с вашими помидорами, YouTube анализирует конкуренцию рекламы в этой нише и рассчитывает, сколько вам платить за показы рекламы магазинов в ваших видео.

Т.е. вам платят не за просмотры ваших видео а за просмотры рекламы в ваших видео и клики по ней.

И эту цену устанавливают уже рекламодатели.

Рекламодатель выбирает за что платить, за 1000 просмотров его рекламы или за 1 клик по его рекламе.

Дальше YouTube из этой стоимости рассчитывает процент, который получите вы.

Так, что если в вашем миллионе просмотров, миллион раз появится реклама удобрений, по ней могут нахать 10 человек а могут и 1000 а могут и 100000. Вот, сколько человек перейдут по этой рекламе на сайт рекламодателя, столько ютуб вам и заплатит.

Но не забываем про разные рынки и товары.

Есть например автообзорщики и рекламодатели с автотоварами.

Там уже другие цены и выплаты.

И с миллиона просмотров о двигателе ламборгини, вы можете заработать в 10 раз больше, чем том-же миллионе просмотров видео о том, как вы едите гамбургеры на время.

Потому, что хрен знает, что рекламировать в таком выпуске, где автор тупо страдает фигней, которую смотрит не платежеспособная аудитория школьников.

Выбирайте адекватные темы с денежным рынком и продуктами, которые покупают и рекламируют на YouTube.

Ну если хотите хорошо зарабатывать на монетизации канала разумеется.