История про магазин в котором меня уже пытались один раз нагреть. Но в этот раз продавец пошёл другим путём...
Один мой приятель принёс телефон Huawei P8 Lite. Необходимо было поменять дисплейный модуль и заднюю крышку. Я сразу зашёл на сайт магазина, который занимается продажей запчастей в нашем городе.
Это единственное место в нашем городе, в котором, почти всегда, можно найти запчасти на телефоны. Только поэтому я всё ещё там покупаю товары...
Посмотрел. У них всё оказалось в наличии.
У меня уже был печальный опыт покупки запчастей у этих ребят, без предварительного оформления на сайте. Поэтому я сразу сделал заказ через их интернет-магазин. Чтобы в этот раз не возникло проблем с конечной стоимостью товара...
Статья о том, как стоимость товара в магазине, выросла в 5 раз прямо на глазах (ссылка на статью)
В тот же день я сходил в магазин и забрал свой заказ. К сожалению, того телефона, для которого я всё покупал, у меня с собой не было... Поэтому не получилось проверить, подходят ли запчасти.
Я пришёл к себе в мастерскую. Взял в руки телефон и понял, что всё же ошибся с одной деталькой. Задняя крышка не подошла.
Хм... Ладно, это не проблема. Так как 14 дней ещё не прошло, а крышка не является сложным техническим устройством и товарный вид сохранен, то проблем вообще не должно возникнуть. - подумал я.
Тем же вечером я вернулся в магазин и сообщил о своей проблеме.
- Здравствуйте. Сегодня покупал у вас крышку и дисплейный модуль для телефона Huawei P8 Lite. Модуль прекрасно подошёл, а вот крышка совсем не та. Я бы хотел поменять её. - объяснил я продавцу
Молодой человек, с некоторым удивлением посмотрел на меня.
- Здравствуйте. Да, я вас помню. А почему не подошла? Заказали не на ту модель? - спросил он
- На сайте была указана модель Huawei P8 Lite. Я и подумал, что всё будет хорошо. Но что-то пошло не так... - ответил я ему
- Давайте разберёмся. - сказал молодой человек и полез в компьютер, посмотреть подробности заказа.
- Такс... У вас тут заказ модуля и крышки на Huawei P8 Lite. Только вот крышка для модели 2017 года. У вас какого года телефон? - спросил он
- По правде говоря даже не знаю. Я его только сегодня увидел в первый раз. Особо не смотрел на дату выпуска. На сайте искал по названию телефона. И поиск выдал именно эту крышку. - ответил я
- Хм... У нас указано что она на модель 2017 года. Получается вы просто ошиблись! - заключил молодой человек
Понимая к чему он ведёт, я ответил - Да, это не исключено. Но вот только обменять её всё равно придётся, так как она не подошла мне...
Парень посмотрел на меня. Судя по всему он понял, что сопротивляться бесполезно. Поэтому выдал то, от чего я чуть не засмеялся: - Обычно мы не занимаемся возвратами и обменом товара. Но так как вы успели прийти сегодня, то в качестве исключения, я пойду вам на встречу.
Как я понял, молодой человек, или не знает про закон «О защите прав потребителей», или он хотел воспользоваться неграмотностью, которая частенько встречается в наше время среди покупателей...
- Спасибо вам, мне очень приятно, что вы цените своих покупателей и идёте им на уступки. - в качестве сарказма ответил я.
- К сожалению в наличии другой крышки нет. Поэтому я могу вернуть вам деньги. У нас планируется доставка, через пару дней. Крышка, которая вам нужна, будет в этой посылке. Так что можете к нам зайти и купить её. Я обязательно её отложу для вас. - сказал мне продавец.
Я лишь улыбнулся продавцу, забрал свои деньги и ушёл.
В очередной раз, меня хотели нагреть в этом магазине... Мне интересно, часто ли у него получается обманывать покупателей таким образом? Наверное всё же стоит написать в центральный офис и рассказать, о том что у них происходит в одном из магазинов...
В итоге: я заменил дисплейный модуль, а крышку установил старую. Мой приятель не стал заморачиваться с этим, так как на ней была лишь одна маленькая трещинка, которая почти незаметна. Поэтому он надел чехол на телефон и проблемы не стало.
Спасибо что дочитали пост до конца. Мне будет приятно, если вы оцените статью и подпишитесь на мой канал.