Найти в Дзене

Днём она доила коров, а ночью её навещал хозяин

Четыре месяца назад, полезла я на чердак своего дома, давно хотела выбросить оттуда ненужный хлам, а тут выдался выходной день, и настроение к тому располагало. В одной из коробок нашла стопку старых писем, и тетрадь с записями. Письма — переписка двух моих двоюродных бабушек, а тетрадь — дневник бабушки родной. У нас в доме ни когда не вспоминали и не и рассказывали, о тяжёлой семейной жизни. А сейчас уже и спросить не у кого, все старшие родственники ушли. Все что осталось только вот эти старые письма, и дневник. Было их три сестры, каким образом прадед со старшей дочерью оказался во Франции точно не известно. Скорее всего была командировка. Он был крупный хозяйственник, а его дочь Изольда, хорошо говорила на французском языке. А тут началась война, и они не смогли выехать из Франции, там повидимому и остались. Поселились в каком то небольшом городке, и его оккупировали немцы. Изольда была необыкновенной природной красоты. Парни ей не давали проходу, но она ни с кем не встречалась
Картинка взята в качестве иллюстрации в открытом доступе Яндекс картинки.
Картинка взята в качестве иллюстрации в открытом доступе Яндекс картинки.

Четыре месяца назад, полезла я на чердак своего дома, давно хотела выбросить оттуда ненужный хлам, а тут выдался выходной день, и настроение к тому располагало.

В одной из коробок нашла стопку старых писем, и тетрадь с записями. Письма — переписка двух моих двоюродных бабушек, а тетрадь — дневник бабушки родной. У нас в доме ни когда не вспоминали и не и рассказывали, о тяжёлой семейной жизни. А сейчас уже и спросить не у кого, все старшие родственники ушли. Все что осталось только вот эти старые письма, и дневник.

Было их три сестры, каким образом прадед со старшей дочерью оказался во Франции точно не известно. Скорее всего была командировка. Он был крупный хозяйственник, а его дочь Изольда, хорошо говорила на французском языке. А тут началась война, и они не смогли выехать из Франции, там повидимому и остались. Поселились в каком то небольшом городке, и его оккупировали немцы.

Изольда была необыкновенной природной красоты. Парни ей не давали проходу, но она ни с кем не встречалась, пока не влюбилась в одного немца. Тогда многие становились подружками немцев. Когда Францию освободили началась дикая история с бритьем головы у женщин, которых подозревали в сожительстве с немцами. Изольда тоже попала в этот список. В одном письме она рассказывала про весь этот ужас, хотела бы лучше чтобы их считали погибшими. Это одна история.


Вторая. Была ещё дочь Алефтина, в конце 1942 года, её отправили к друзьям на Украину. А дальше то же самое война-оккупация. Алефтине почти 19 лет, судя по письмам тоже очень красивая. Её, как и десятки тысяч других отправляют в Германию. Там она попадает в какую то немецкую семью, работает на них, доит коров, кормит скотину, выполняет все работы по дому. Вобщем выполняет все что ей прикажут. А ночью её навещает хозяин, насколько я поняла из писем, жена у него была лежачая, болела.

А этот хозяин отыгрывался на Алефтина — как будто бы мстил ей. Когда война закончилась Алефтина, вернулась на родину, и сразу отправилась в Сибирь. К своим родным Алефтина так больше и не вернулась, осталась жить и работать в Сибири. Сёстры так больше ни когда не увиделись.

Если вам понравилась история и вы хотите сказать автору поставьте палец вверх 👍!