Классика Диснея 1992 года Аладдин является одним из величайших кинематографических аргументов в пользу повествовательного потенциала анимации, который прекрасно выражается через характер Джинна. Как озвучил Робин Уильямс и оказал в двух измерениях, он гений фарса, который может колдовать что угодно, появляться в любой форме или размере и радостно бросать вызов законам физики. В течение многих лет анимация была единственным способом существования такого фантастического персонажа на экране, но в 2019 году визуальные эффекты продвинулись настолько, что зрители могут увидеть гигантскую синюю версию Уилла Смита, которая пытается дать такую же производительность. Технологический прогресс явно зашел слишком далеко.Римейк живого действия Гая Ричи Аладдина, последний в длинной линии Disney revivals его собственных величайших работ, существует в той же ностальгической сфере, что и недавние хиты, такие как Beauty and The Beast и The Jungle Book. Это кричащая феерия со спецэффектами, которая все еще чувствует себя брошенной и нерешительной. Фильм полностью посвящен свойству, которое он адаптирует, но его мимика подчеркивает, насколько она бледна. Единственный участник, действительно пытающийся активизировать проект, - Смит, который-бедный человек-должен потратить большую часть своего экранного времени, превращенного в резиновое чудовище CGI, которое невозможно воспринимать всерьез.Лучшие римейки Disney live-action отличились, отойдя от своего исходного материала, как это сделал Дамбо Тима Бертона и Дракон Пита Дэвида Лоури. Наем Ричи, который руководил британскими гангстерскими триллерами, такими как Snatch и старомодными эпосами, такими как Шерлок Холмс и Король Артур: Легенда о мече, предложил, по крайней мере, потенциал для более голого кулака взять на себя Аладдина уличный негодяй герой. Но Ричи не может предложить больше, чем случайные замедленные съемки. Помимо нескольких экстра-спортивных качелей по улицам вымышленного султаната Аграба, этот новый Аладдин (которого играет Мена Масуд) является мягким факсимиле его двумерного предка, очаровательного вора, который мечтает о лучшей жизни после того, как он влюбляется в прекрасную принцессу Жасмин (Наоми Скотт).Самым существенным отличием от анимированного оригинала является стремление усилить роль Жасмин. Она поет пару действительно прогорклых новых песен, написанных Бендж Пасеком и Джастином полом ( Величайшим шоуменом), чтобы подчеркнуть свое одиночество во дворце и ее стремление однажды возглавить страну. Но учитывая, что остальная часть фильма настолько посвящена воспроизведению сюжетных ударов, музыкальных номеров и визуальных реплик фильма 1992 года, эти несочетаемые дополнения просто торчат ужасно.Таким образом, самая большая ничья—Смит-суперзвезда с ослепительным блеском, которая была на взлете поздней игры всемогущего фантазма, который живет в волшебной лампе, которую Аладдин извлекает из пещеры чудес. Джинн-это роль слива, но какая бы технология захвата движения ни использовалась, чтобы сделать его ... что-то не совсем правильно. Отображение выражений актера на другое лицо CGI (думаю, Марк Руффало как Халк) - это одно, но компьютерный Джинн должен выглядеть как Смит, и поэтому я мог думать только о маленьких, жутких способах, которыми он этого не делает.Смит изо всех сил старается придать некоторую энергию летаргическому ансамблю. Остальная часть броска теряется среди роскошного дизайна набора и гиперактивного редактирования. Марван Кензари играет злодея Джафара как тихий социальный альпинист, возможно, в попытке исправить стереотипы, воплощенные в кипящем, растягивающемся эгоисте мультфильма; к сожалению, он в основном исчезает на заднем плане в результате. Султан, комический шар энергии в анимационном фильме, является тихим, мрачным правителем в изображении Навида Негахбана. Линии этих персонажей и сюжетные мотивы остаются прежними, но динамизм, который они имели в рисованной версии Рона Клементса и Джона Мускера, отсутствует.Фильм сохраняет все песни оригинала, которые были написаны Аланом Менкеном с лирикой Тима Райса и Говарда Эшмана. Но Ричи, похоже, понятия не имеет, как разрезать их вместе, а голос Смита на самом деле не подходит к нюхательному табаку (он, по сути, пробивается через множество стихов, стиль Рекса Харрисона). Massoud-потрясающий танцор и забавное физическое присутствие, но он звучит автоматически настроенный каждый раз, когда он врывается в песню; более способный Скотт обременен ее новыми музыкальными номерами, которые разбивают действие ужасно. Вдобавок ко всем этим проблемам неизбежен тот факт, что даже с колоссальным бюджетом.Есть один славный момент в исполнении” друга, как я", вступительной песни Джинна, когда гигантская, бестелесная синяя рука вызывает кукольные струны над Аладдином и заставляет его танцевать, выполняя акробатику Боба Фосса. Но таких изобретательных достопримечательностей мало, и они далеко друг от друга. Чаще всего, Аладдин по умолчанию неуклюже копируется классика, запечатленная в сознании каждого зрителя. Однажды, Disney-римейк хорошо иссякнет, и это будет хороший день для живых действий и поклонников анимации. До тех пор, покупатели билетов надеются, что будущие усилия студии будут направлены на смелые изменения в их исходном материале, а не на плохое уважение.Являющими технологиями, доступными Диснею, живые актеры не могут воспроизвести головокружительную кинетику мультфильма.
ВСЕ КАРТИНКИ ВЗЯТЫ В ИНТЕРНЕТЕ ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ