На протяжении всего уикенда Ферстаппен выглядел мощным, но недавняя история показала, что двигатель Honda RB15 не способен бороться с Mercedes и Ferrari в полной мере в суботу днем. Но на Хунгароринге это было не так.
Ферстаппен установил лучший круг на первом круге Q3, а во втором заезде улучшил показатель на пару десятых, что и сделало его вне досягаемости противников. Вторым был Валттери Боттас, который оказался медленнее всего на 18 сотых секунды.
Спустя 93 попытки, благодаря блестящему выступлению в квалификации, голландец завоевал свой первый поул в карьере. "Лучше поздно, чем никогда", - говорит инженер Макса Ферстаппена.
У Льюиса Хэмильтона не было достаточно времени, чтобы бросить вызов первому ряду, но он занял третье место, перебив время Шарля Леклера, который сломав заднее крыло, бахнув об барьер. К счастью, удар не был серьезным, что позволило ему продолжить.