Одной из наиболее заметных тенденций, наблюдаемых в последние годы в финансовом секторе, является развитие сегмента кредитных компаний. В то же время естественные преимущества банковского сектора ослабевают.
Даже 7-10 лет назад для достижения общенационального спектра деятельности кредитной организации необходимо было нанять несколько десятков консультантов и построить сеть филиалов по всей России. Входные барьеры в финансовый сектор были очень высокими. На рынке финансов доминировали банки, которые на практике были единственными учреждениями, оформляющими крупные кредиты по всей стране.
Компании ссудной отрасли также имели ограниченные возможности для продвижения своих финансовых продуктов по сравнению с банками, которые, благодаря разветвленной сети филиалов, выигрывали от эффекта масштаба за счет маркетинговых кампаний (например, телевизионной рекламы).
Интернет имеет ключевое значение для развития кредитных организаций
Все изменилось с развитием Интернета, который позволил к