С момента завершения строительства Эмпайр Стейт Билдинг в 1931 году, по крайней мере, 36 человек пытались совершить самоубийство. Прыжок Эвелин Макхейл был, пожалуй, самым печально известным.
Утром 1 мая 1947 года, около 11 часов утра, директор дорожного движения, который работал на пересечении 34-й улицы и Пятой авеню, случайно поднял голову и заметил белый шарф, дрейфующий со стороны Эмпайр Стейт Билдинг, когда, внезапно он услышал громкий грохот и хаос на улицах. Затем он последовал за толпой прохожих к лимузину, припаркованному вдоль обочины, на котором было найдено тело Эвелин Макхейл, совершившее «самое прекрасное самоубийство».
Несмотря на жутко неопределенные обстоятельства, связанные с ее самоубийством, не ее смерть принесла ей такую известность, а то, как она была найдена: мягко окутанный обломками автомобиль, лодыжки легко скрещены, и лицо безмятежно спокойное, она держала свое ожерелье одной рукой в белых перчатках. Эта сцена была навсегда заключена в одной фотографии, изображающей тонкое спокойствие, с которым эта женщина встретила свой конец.
Однако остается вопрос: почему Эвелин, молодая женщина, которая была недавно помолвлена и у которой была любящая семья, решила покончить с жизнью в то утро четверга?
Ей было 23 года и она была помолвлена
События, приведшие к ее смерти, остаются туманными и в значительной степени неизвестными. За несколько дней до того, как она прыгнула с 86-го этажа Эмпайр-Стейт-Билдинг, она отправилась навестить своего жениха Барри Роудса. Роудс заявил, что она выглядела нормальной и счастливой, и что «когда он поцеловал ее на прощание, она была счастлива, как любая девушка, которая собирается выйти замуж». Их свадьба должна была состояться в июне.
Барри Роудс прожил всю жизнь один, так и не женившись.
Она не хотела, чтобы люди видели ее сообщение
Когда полиция прибыла на 86 этаж здания, они нашли аккуратно сложенные пальто, наряду с коллекцией семейных фотографий и небольшим блокнотом, на которой была написана прощальная записка со словами:
«Я не хочу, чтобы кто-либо из моей семьи видел какую-то часть меня. Не могли бы вы уничтожить мое тело кремацией? Я прошу вас и мою семью - не служите мне и не помните меня. Мой жених попросил меня выйти за него замуж в июне. Не думаю, что я бы стала хорошей женой для кого-либо. Ему гораздо лучше без меня».
К сожалению, ее желание исчезнуть из этого мира было едва достигнуто, так как изображение ее тела стало одной из наиболее широко признанных и, возможно, романтизированных картин самоубийства на сегодняшний день. Тем не менее, ее сестра узнала о желании Эвелин и кремировала ее.