Спортивный,агрессивный,стремительный зверь в первую очередь нацелен на молодое поколение.
В этой статье рассмотрим автомобиль с двигателем 2.0,так как он более живучий и менее проблемный.
Начнём с сердца машины а именно двигателя,а он по настоящему шикарен,тяговитый,высокооборотистый,именно на этой машине этот двигатель особенно хорош,но как и любой технике есть недостатки,а именно масленные течи через сальники распредвалов,также проблемным является клапан изменения фаз грм,и довольна частые проблемы при большом пробеге с маслосъёмными колпачками.P.S(Всё что сказано выше можно избежать путём своевременного обслуживания и пользуясь только качественным маслом).
Перейдём к кпп ,что гидромеханический автомат что мкпп практически вечны за исключаем одно но,это не слишком долговечное сцепление,в среднем ресурс 150-180 тысяч.
Интерьер у Mazda 3 фантастический по сравнению со своими одноклассниками по гольф классу,имеется всё что необходимо,чувствуешь себя как в космическом шаттл,отделка из материалов не высшего качества но и не самые плохие,удобный руль,кресла,правда место не особо много,помогает улучшить ситуацию регулировка руля в двух положения.
Итог.
Машина действительно хороша,приятна на вид,надёжная и неприхотливая,цены на неё начинаются от 300 тысяч,но хорошие варианты это не меньше 400-450 тысяч рублей,но эта машина однозначно стоит своих денег.
Спасибо за внимание,удачи на дорогах)