Спортивный,агрессивный,стремительный зверь в первую очередь нацелен на молодое поколение. В этой статье рассмотрим автомобиль с двигателем 2.0,так как он более живучий и менее проблемный. Начнём с сердца машины а именно двигателя,а он по настоящему шикарен,тяговитый,высокооборотистый,именно на этой машине этот двигатель особенно хорош,но как и любой технике есть недостатки,а именно масленные течи через сальники распредвалов,также проблемным является клапан изменения фаз грм,и довольна частые проблемы при большом пробеге с маслосъёмными колпачками.P.S(Всё что сказано выше можно избежать путём своевременного обслуживания и пользуясь только качественным маслом). Перейдём к кпп ,что гидромеханический автомат что мкпп практически вечны за исключаем одно но,это не слишком долговечное сцепление,в среднем ресурс 150-180 тысяч. Интерьер у Mazda 3 фантастический по сравнению со своими одноклассниками по гольф классу,имеется всё что необходимо,чувствуешь себя как в космическом шаттл,отделка из ма