Мой любимый певец - Фредди Меркьюри. Знаете, до поры до времени я об этом не знала, пока не посмотрела документальный фильм британского режиссёра Риза Томаса "Великий притворщик" (2012). Не помню точно, как я на него наткнулась. Посмотрела - и пропала...
Я поняла, что на Земле жил человек колоссальной работоспособности и исключительного таланта. Сегодня я не буду много говорить о творчестве Фредди (хотя и вставлю в статью парочку его прекрасных композиций), сегодня я расскажу вам о Фредди как о простом человеке. Поверьте, он достоин, чтобы о нём вспоминали, чтобы вспоминали хорошо.
Фредди обладал потрясающим чувством юмора. Он никогда не грустил, хотя в жизни и был закрытым человеком. В одном из интервью у него спросили, чем он живёт? На что Фредди ответил: "Я живу воспоминаниями".
В музыке он был лучшим. Он пел вниз головой. Он полюбил балет и приглашал танцоров в свои номера. Он влюбился в голос Монсеррат Кабалье заочно, затем встретился с ней, а потом записал дуэтный альбом "Барселона". Это был прорыв в музыке. Так до него не делал никто.
На сцене он был другим, нежели в жизни. Люди, знавшие близко певца, утверждали, что на сцене он веселился, он горел. У него была абсолютная взаимосвязь с публикой. Она чувствовала его, он - её. На сцене он был ярким, как ураган, пластичным, гибким, стильным.
В отличии от коллег по «Queen» он с удовольствием посещал концерты оперных певцов (Паваротти, Кабалье), внимательно слушал их и был в восторге.
Фредди на всё смотрел легко. Он просто работал и жил.
Оказывается, он несколько месяцев сотрудничал с молодым Майклом Джексоном. Они даже записали песню дуэтом. 37-летний Фредди восхищался талантом 25-летнего Майкла.
Фредди считал, самая большая трата времени это: еда, сон и бритье. А ещё он очень много курил.
Фредди говорил о себе: "Я не люблю разговаривать с незнакомыми людьми. Они меня всё равно не поймут. Вокальное образование я получил в школьном хоре. Остальное идёт изнутри меня. Я редко даю интервью, потому что я иногда не знаю, что сказать..."
Фредди Меркьюри всё время экспериментировал, менял тактику, чего-то недоговаривал. Его не знали тогда, его не знают и сейчас. Он надевал множество масок и был самым гениальным притворщиком во второй половине 20 века.