Не в моих правилах "делать" рекламу, тем более антирекламу какому-либо заведению. Но события сегодняшнего дня вынуждают меня отступить от правил.
Речь пойдёт об одном из магазине оренбургской торговой сети "Милый дом". Я давно являюсь покупательницей данной сети, но обычно делаю покупки в ближайшем магазине. Сегодня меня "занесло в недавно открывшийся магазин данной сети, расположенный по улице Курганской 1/1. Большой по площади магазин, широкий ассортимент располагал меня "погулять" и "поглазеть". В глаза сразу бросилась сцена - дяденька (некий мужичок с теремок с цепью в три пальца толщиной) выбирает сервиз, а перед ним щебечет и поёт соловьём администратор (это я узнала потом), вот только ноги ему не целует. Администратор - мадам средних лет, с декольте по самый о-хо-хо и с юбчоночкой похожей больше на пояс. Вертелась она перед ним и так и эдак. Вдруг раздался грохот в магазине - оказывается упала крышка с эмалированного чайника.
Предыстория. Женщина-пенсионерка пришла купить чайник, выбирает. Один чайник ей приглянулся, но вот беда ценника на нём нет, и на полке под ним тоже цена не указана. Продавцом не докричишься и женщина, взяв чайник в руки решила его осмотреть, чтобы цену найти, а ценник на дне приклеен:
И вот беда, крышка никак не закреплена, ходит туда-сюда, пенсионерка не успела его перевернуть, как крышка с грохотом упала, соскользнув. Результат - скол на крышке:
Конечно, на звон для защиты имущества магазина, сбежались все и администратор даже, которой пришлось бросить богатого покупателя, ради скромно одетой пенсионерки. На бабушку пошли сразу буром, танком, в атаку. Причём сразу оперировала фразами: "Вы испортили имущество - идите к охраннику", "Не купите - вызовем полицию" и т.п. Причём покупательница не успела даже ничего сказать, на неё, простите, тупо, налетели не выслушав, и не дав сказать. Женщина к тому же сердечницей оказалась, а говорили с ней, как с преступницей, я была рядом и всё слышала. Когда я вмешалась и сказала: "Но ведь продавца рядом не было,а ценник расположен неудобно, а крышку тогда надо скотчем закрепить, например". На меня посмотрели с презрением и сказали: "А ты кто такая ещё? Девочка! Не суйся!"
Нет, я знала, что в силу роста, комплекции и отсутствию привычки ходить в магазин с макияжем и "при параде", меня часто воспринимают в мои 26, как девочку (например, вино мне не продают без паспорта), но на "ты" к покупателю, да ещё таким тоном - это "финиш"!
Чайник этот треклятый, для пенсионерки из Оренбурга стоит не дёшево, без разбирательств кто виноват при помощи камер, женщина решает купить чайник, только чтобы не было скандала.
Полуживая принимает решение и бледная, ведь сердце и правда прихватило у неё. Оплачивает на кассе, я ей в помощь иду (увы, от эмоций нахлынувших забыла записать это "шапито-шоу" на телефон). Сама я там принципиально ничего не стало покупать. Выдают чек и всё, мол, идите.не задерживайте очередь. Я резонно возмущаюсь: "Чайник не дешёвый, разве он без коробки? Вы что его не упакуете?". На это мне говорят: "Ну, купите пакет вон". Пакет-майку! Я не унимаюсь: "Он же в коробке был! Упакуйте его в неё!". Ответ поражает: "Это не положено - когда товар приходит мы его на витрину выставляем, а коробки используются на нужды магазина". Как Вам? Какие ещё нужды, если чайник ваш такой дорогой и "нежный", как его нести?
Бубня раздражённо, сквасив мины, нам упаковывают чайник. Вернее сказать укулёмывают вот таким вот образом и отдают в руки:
Это не то чтобы безобразное обслуживание, это быдлянство и хамство высшей степени! Я предлагаю вызвать пенсионерке скорую, ведь ей реально плохо. Так и говорю, вызываем прям сюда, пусть скачет выёжистая хабалка-администраторша в своей мини-юбёшке, таких, мол, надо носом в их же каки! Бабушка наотрез отказывается. Но от того, чтобы я её проводила до дома не отказалась. Убедившись в том, что женщине лучше, я ушла от неё восвояси.
Осадок остался невероятный. У нас это повсеместно - нацепишь золотишко, оденешься не повседневно,а принарядишься и... с тобой говорят. Придёшь без макияжа, скромно - воспринимают тебя, как нуль и хамят. Вывод один: сделать всё возможное, чтобы у таких особей, которым надо не с людьми работать, а в подвале овощи перебирать, была выручка умноженная на 0.
Я понимаю, что "по одёжке встречают", но ведь "провожают по уму"...А тут этого не случилось. Покупатели бывают разные, и если бы пенсионерка стала бы скандалить и продавцы были бы "жертвами", я бы слова не сказала. Но ведь она - Божий одуванчик, испугалась, а на неё стали орать, как на подследственную! Вот это не приемлемо! Я не против торговой сети "Милый дом", ведь там демократичная ценовая политика, широкий выбор товаров, но я конкретно против данного магазина на улице Курганская 1/1, потому что там работают именно хамки, ведь когда я рассказала знакомой о случившимся, она мне тут же 10 примеров привела похожего быдлянского отношения к покупателям в данном конкретном магазине!
Вообщем, в данное заведение я больше не ногой!
Я не прошу Вас ставить лайк или дислайк к данной статье - решайте сами, оценить или нет.
Ваших комментариев, дорогие мои, тоже не жду, ведь написала для того, чтобы люди знали о некрасивом случае, ведь такое нельзя скрывать!
А вот, если вы поделитесь этой статьёй, то я буду Вам бесконечно благодарна!
Заранее спасибо!