Найти тему
НадЁжа ИзТуманова

НЕмилый дом

Не в моих правилах "делать" рекламу, тем более антирекламу какому-либо заведению. Но события сегодняшнего дня вынуждают меня отступить от правил.

Речь пойдёт об одном из магазине оренбургской торговой сети "Милый дом". Я давно являюсь покупательницей данной сети, но обычно делаю покупки в ближайшем магазине. Сегодня меня "занесло в недавно открывшийся магазин данной сети, расположенный по улице Курганской 1/1. Большой по площади магазин, широкий ассортимент располагал меня "погулять" и "поглазеть". В глаза сразу бросилась сцена - дяденька (некий мужичок с теремок с цепью в три пальца толщиной) выбирает сервиз, а перед ним щебечет и поёт соловьём администратор (это я узнала потом), вот только ноги ему не целует. Администратор - мадам средних лет, с декольте по самый о-хо-хо и с юбчоночкой похожей больше на пояс. Вертелась она перед ним и так и эдак. Вдруг раздался грохот в магазине - оказывается упала крышка с эмалированного чайника.

Предыстория. Женщина-пенсионерка пришла купить чайник, выбирает. Один чайник ей приглянулся, но вот беда ценника на нём нет, и на полке под ним тоже цена не указана. Продавцом не докричишься и женщина, взяв чайник в руки решила его осмотреть, чтобы цену найти, а ценник на дне приклеен:

-2

И вот беда, крышка никак не закреплена, ходит туда-сюда, пенсионерка не успела его перевернуть, как крышка с грохотом упала, соскользнув. Результат - скол на крышке:

-3

Конечно, на звон для защиты имущества магазина, сбежались все и администратор даже, которой пришлось бросить богатого покупателя, ради скромно одетой пенсионерки. На бабушку пошли сразу буром, танком, в атаку. Причём сразу оперировала фразами: "Вы испортили имущество - идите к охраннику", "Не купите - вызовем полицию" и т.п. Причём покупательница не успела даже ничего сказать, на неё, простите, тупо, налетели не выслушав, и не дав сказать. Женщина к тому же сердечницей оказалась, а говорили с ней, как с преступницей, я была рядом и всё слышала. Когда я вмешалась и сказала: "Но ведь продавца рядом не было,а ценник расположен неудобно, а крышку тогда надо скотчем закрепить, например". На меня посмотрели с презрением и сказали: "А ты кто такая ещё? Девочка! Не суйся!"

Нет, я знала, что в силу роста, комплекции и отсутствию привычки ходить в магазин с макияжем и "при параде", меня часто воспринимают в мои 26, как девочку (например, вино мне не продают без паспорта), но на "ты" к покупателю, да ещё таким тоном - это "финиш"!

Чайник этот треклятый, для пенсионерки из Оренбурга стоит не дёшево, без разбирательств кто виноват при помощи камер, женщина решает купить чайник, только чтобы не было скандала.

-4

Полуживая принимает решение и бледная, ведь сердце и правда прихватило у неё. Оплачивает на кассе, я ей в помощь иду (увы, от эмоций нахлынувших забыла записать это "шапито-шоу" на телефон). Сама я там принципиально ничего не стало покупать. Выдают чек и всё, мол, идите.не задерживайте очередь. Я резонно возмущаюсь: "Чайник не дешёвый, разве он без коробки? Вы что его не упакуете?". На это мне говорят: "Ну, купите пакет вон". Пакет-майку! Я не унимаюсь: "Он же в коробке был! Упакуйте его в неё!". Ответ поражает: "Это не положено - когда товар приходит мы его на витрину выставляем, а коробки используются на нужды магазина". Как Вам? Какие ещё нужды, если чайник ваш такой дорогой и "нежный", как его нести?

Бубня раздражённо, сквасив мины, нам упаковывают чайник. Вернее сказать укулёмывают вот таким вот образом и отдают в руки:

-5

Это не то чтобы безобразное обслуживание, это быдлянство и хамство высшей степени! Я предлагаю вызвать пенсионерке скорую, ведь ей реально плохо. Так и говорю, вызываем прям сюда, пусть скачет выёжистая хабалка-администраторша в своей мини-юбёшке, таких, мол, надо носом в их же каки! Бабушка наотрез отказывается. Но от того, чтобы я её проводила до дома не отказалась. Убедившись в том, что женщине лучше, я ушла от неё восвояси.

Осадок остался невероятный. У нас это повсеместно - нацепишь золотишко, оденешься не повседневно,а принарядишься и... с тобой говорят. Придёшь без макияжа, скромно - воспринимают тебя, как нуль и хамят. Вывод один: сделать всё возможное, чтобы у таких особей, которым надо не с людьми работать, а в подвале овощи перебирать, была выручка умноженная на 0.

Я понимаю, что "по одёжке встречают", но ведь "провожают по уму"...А тут этого не случилось. Покупатели бывают разные, и если бы пенсионерка стала бы скандалить и продавцы были бы "жертвами", я бы слова не сказала. Но ведь она - Божий одуванчик, испугалась, а на неё стали орать, как на подследственную! Вот это не приемлемо! Я не против торговой сети "Милый дом", ведь там демократичная ценовая политика, широкий выбор товаров, но я конкретно против данного магазина на улице Курганская 1/1, потому что там работают именно хамки, ведь когда я рассказала знакомой о случившимся, она мне тут же 10 примеров привела похожего быдлянского отношения к покупателям в данном конкретном магазине!

Вообщем, в данное заведение я больше не ногой!

Я не прошу Вас ставить лайк или дислайк к данной статье - решайте сами, оценить или нет.

Ваших комментариев, дорогие мои, тоже не жду, ведь написала для того, чтобы люди знали о некрасивом случае, ведь такое нельзя скрывать!

А вот, если вы поделитесь этой статьёй, то я буду Вам бесконечно благодарна!

Заранее спасибо!