Найти тему
/LAST_CAT

Больше не полетят

Привет! До зимы еще далеко, поэтому предлагаю немного окунуться в заснеженный пейзаж одной из авиаплощадок и посмотреть что же там на ней стоит. Поехали!

В тот день дорога приключений завела нас в весьма интересное место- учебную стоянку самолетов образовательного летного учреждения. На них студенты практикуют полученные в ходе обучения знания. Подготавливают тут техников по работе с электронной составляющей летательных аппаратов, инженеров по эксплуатации, а также проводится повышение их квалификации.

Ту-134А. По всей площадке то тут, то там видны следы людей- не мы одни любим поглазеть на технику вблизи.
Ту-134А. По всей площадке то тут, то там видны следы людей- не мы одни любим поглазеть на технику вблизи.
-3

Вот например парочка Ту-134А. Это советский пассажирский самолет, разработанный в конструкторском бюро Туполева. Выпущено их было более 800 единиц. В наши дни Ту-134А и его модификации постепенно выводят из эксплуатации ввиду того, что техника морально устарела.
Несмотря на то, что по прямому назначению они уже не будут использоваться, как учебное пособие они еще послужат.
Но не всем экспонатам "хорошо"- вот например фюзеляж самолета Cу-17.

-4
Cу-17, модули в носовой части отсутствуют.
Cу-17, модули в носовой части отсутствуют.
Кабина Cу-17
Кабина Cу-17

Это передовой по меркам своего времени истребитель-бомбардировщик. Особенностью данной модели было то, что это первый в СССР самолет с изменяемой стреловидностью крыла. Он состоял на вооружении до 90ых готов. Сейчас же остатки либо распиливаются, либо стоят в музеях. Конкретно этого товарища коснулась не самая лучшая участь-кабина разбита, ее засыпает снегом аппаратура отсутствует. Шасси и некоторые узлы прогнили.
И он к сожаления тут такой не один.

-7

Вот все, что осталось от Л-410М или "Турболет". Выпускались эти самолеты в Чехословакии во времена холодной войны вплоть до развала СССР. Особенностью данной модели является неприхотливость к качеству и длине взлетно-посадочной полосы при возможности перевозки до 20 человек. В настоящий момент кстати в России возобновлено их производство, что не может не радовать.

Як-28П
Як-28П
Ил-14
Ил-14

А это многоцелевой сверхзвуковой реактивный военный самолёт Як-28 и рядом с ним пассажирский Ил-14. Состояние прямо скажу такое себе. Чуть лучше, чем у "Сушки", но все же. Вероятно в скором времени их либо демонтируют, либо передадут в музей.

-10
Ан-2- "оперение" оставляет желать лучшего.
Ан-2- "оперение" оставляет желать лучшего.

А завершу я нашу прогулку наверное классикой. Это Ан-2, очень старый многоцелевой самолет. Предназначался преимущественно для сельскохозяйственных целей,применялся в спорте и перевозки пассажиров, а в некоторых странах состоит на вооружении. Да с такого много у кого знакомые прыгнули с парашютом впервые! Возможно эта модель используется для изучения студентами механизмов двигателя и прочих систем, как наглядное пособие.
Такие дела.
Спасибо, что дочитали до конца!
Подписывайся, будет много интересного.