Это умное обновление происхождения комиксов Мистерио . Стэн Ли и Стив Дитко представили персонажа в 1964 году как каскадера, ставшего суперзлодеем, который использовал свое мастерство с театром и макияжем для создания пугающих иллюзий. Далеко от дома, написанный Крисом Маккенной и Эриком Соммерсом, настраивает Мистерио, чтобы хитро издеваться над растущей нереальностью любимых супергероев кинозрителей. Действительно, за его кульминационную битву с Человеком-пауком в далеком от дома, Бек показан, надевая облегающую, странно узорчатую форму спандекса, которую любой актер Marvel мгновенно узнал бы как костюм для захвата движения. В эпоху "глубоких подделок" и ненадежных новостных агентств этот Мистерио-подходящий злодей, представление о всепроникающей тревоге, что становится все труднее и труднее верить в то, что видишь. Но я также взял персонажа в качестве шутливого прода в самих фильмах Marvel, которые собраны через пост-продакшн-процессы настолько сложные, что актеры иногда едва могут понять сюжет фильма, который они делают. Бек изобретает Мистерио, который носит яркую одежду с золотыми доспехами и хрустальным шлемом, не потому, что он всегда стремился быть супергероем, а потому, что он знает, что люди реагируют на героизм. Он после технологии Старка, которая позволила бы ему использовать еще больше беспилотных летательных аппаратов, запускать удары оружия и, по сути, наблюдать за миром. И он знает, что мир будет счастлив передать эту власть в руки костюмированного благодетеля. План работает над Питером Паркером, по крайней мере: все еще подросток в кинематографической вселенной Marvel и оплакивает смерть своего наставника, он передает высокотехнологичное устройство Старка Беку, потому что пожилой человек, похоже, более устоялся в своей личности супергероя. Последний урок, конечно, заключается в том, что глубокое чувство ответственности Питера делает его гораздо более достойным технологии, чем он считал. Но я не мог не задаться вопросом, не высмеивает ли далекий от дома директор Джон Уоттс, помимо издевательств над манипулятивной фальшивкой, предполагаемую непогрешимость крестоносцев в плащах, которые год за годом доминируют в прокатах. Поклонники настолько преданы этим персонажам, что актеры, играющие их, стали своего рода политическими лидерами; между тем Голливуд сильно опирается на стилизованные рассказы супергероев, тенденция, которая далеко от дома высмеивает, изображая Квентина как своего рода диву, требующую центральной сцены. Джилленхол почти сыграл роль Человека-Паука много лет назад, как я отметил в своем обзоре но он гораздо лучше подходит для этой преувеличенной пародии на героизм, с блефом и бахвальством, прикрывающим эгоизм.
ВСЕ КАРТИНКИ ВЗЯТЫ В ИНТЕРНЕТЕ ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ