Зайдя в аудиторию, поймала на себе удивленные взгляды трех совсем молоденьких парней и четырёх девушек, две из которых оказались моими тезками. Зато преподаватель теории был прямо несказанно рад заполучить себе ещё одну ученицу. Первое занятие прошло как в тумане и только одна фраза врезалась в память и засела в голове намертво: «Автомобиль- средство повышенной опасности!» Успокоил, блин!
Мне было мало что понятно, я задавала много вопросов. И знаете, что сказал препод в конце занятия?
-Ты будешь лучшей ученицей. Я не знаю, как остальные, но я ему точно не поверила. Хотя я по жизни перфекционист, но тут я в себя не верила (возрастные изменения уже давали о себе знать)
Учить ПДД он рекомендовал не менее двух- трех часов в день. Учитывая, что мое отставание от группы было значительным, я придерживалась этого времени. Это было довольно трудно, приходя с работы, посылать всю семью нафиг, закрываться в комнате и зубрить, зубрить, зубрить...Понимание того о чем я читала пришло к концу обучения. Закачав пару приложений ПДД в телефон, я как одержимая каждую свободную минуту учила теорию. Когда количество ошибок стало сокращаться я просто испытала эйфорию. Позже, познакомившись сосвоими одногруппниками, поняла комплимент своего учителя. Половину группы я вообще впервые увидела на внутреннем экзамене; молодые мамочки, посещавщие со мной занятия, просто не имели такого количества свободного времени;мальчишки надеялись на свой «внутренний потенциал». Тесты в течении обучения подтверждали, что учитель не ошибся, но это касалось только билетов. Кстати, сейчас полтора года спустя, могу умудриться сделать две- три ошибки в билете, правда все они касаются технических характеристик атомобиля.
На втором занятии нас закрепили за инструкторами, моим «лучшим из лучших» оказался зять директора...