Помнится , был у меня опыт приобретения машины-мечты многих - Porsche Cayenne.
Пересел я на него с BMW X6 3.0D.
Если тебе, уважаемый читатель, хочется почитать сколько я тратил на ТО своего Porsche — ты этого здесь не найдешь, ибо вся эта калькуляция мне по барабану так как я люблю эту машину, а на любимых не экономят)
Уговорил.
от 15 до 20 000 на бензин в месяц. При пробеге 2500-3000 в месяц.
Успокоился ?
На последние деньги Порше не покупают точно , даже , если он с пробегом. Хотя это одна из самых надежных марок в мире! Для справки: 70% выпущенных за всю историю Порше до сиих пор находятся в строю. Вспомни, хоть один из производителей предлагает продленную гарантию до 14 (!!!) лет с момента продажи?
Но у них есть чему ломаться)
957 кузов — задиры в цилиндрах и именно в моторах Порше (4.8литра), раздатка и …и все.
капиталка моторов в профильном, достойном сервис-центре обойдется около 700 000. Раздатка у официалов с работой около 300 000
958 кузов практически избавился от проблем с задирами, но раздатка — та же песня. Но поверь, если Порш на гарантии, то они ее заменят тебе и на 14-ом году жизни.
Сколько стоит продлить гарантию ? 85000₽. В год.
Я люблю ее.
Как она едет, как она рычит по своему…как при холодном старте она просыпается громким звуком выхлопа… она живая.
Интерьер. Как сказать…ему 10 лет разработки и он свеж как весенний редис. Качество материалов лучшее и не только в «классе», а пожалуй во всей «школе».
Ценителям дебатов «Кайен это тот же тАурег» посвящается…
Раз и навсегда, дорогой читатель, запомни, Туарег и Кайенн на одной платформе, Да и Ауди q7 здесь же. Новый Бентайга, Ламборгини Урус и новый Туарег 2018 м.г. к— это тоже одна платформа. И это гордость концерна VAG. Так же как и Шкода Октавия и Ауди TTRS -то же одна платформа, а попробуй скажи, что это одна и та же машина…
На что его менять? Не на что…для меня конкурентов нет. Это лучшее, что может произойти с машиной — стать Порше.
Теперь Я хочу испытать для себя Кай GTS, говорят, это самый верный Кай…и именно с мотором 4.8 атмо…с заниженной подвеской…с кнопочкой спорт-выхлопа…брррр. Когда я первый раз завел тестовый GTS на холодном старте со спорт выхлопом - жена испугалась на пассажирском сиденье, а голуби на проводах дали жидкого…
Нет, дорогой…мерседес не доставляет такого качества сборки в салоне и по тактильности…немного не то…более примитивней что ли. Сядь в новый GLS и сразу в Кайен ты поймешь что такое Кайенский перец.
И да, BMW , лучшее, что может с вами случится это стать Альпиной.
Совет:
Если ты задумался о покупке Кайена, то запомни несколько моментов:
— Кайен должен быть исключительно бензиновым, (3.0дизель и чип -тюнинг все от лукавого, а шикарный 4.2 дизель скорее экзотика) При чем, бензиновым с любым обьемом как 3,6 так и 4,8 так и новые 3,6 на рестайле…
— Кайен должен быть на гарантии, что бы ты вдруг не попал на раздатку или задиры (у 3,6 задиров не бывает) или ищи с обслугой у официалов, а там думай продлевать гарантию или нет.
— Все, что продается на сегодняшний момент (Август 2019) дешевле 2 млн не смотри даже
— Пневма — достойная в плане надежности, не пугайся ее, но и не ищи принципиально.
— И самое основное, какой бы не была машина, она должна всегда достойно обслуживаться.
Да, ставьте опционально поршевский спорт-выхлоп (около 170000₽) он беспокоен на любом моторе Порше…
Подписывайтесь, лайкайте, коментируйте)
Удачи всем нам!