Bugatti была основанна в начале двадцатого века под руководством своего основателя Этторе Bugattiho и его сына Жана veleúspěšným производителем, (модель Royale), так и имел успехи на гоночной области (Тип 35). Но затем произошла трагическая смерть Жана, Вторая мировая война, смерть Этторе и Бугатти, постепенно они исчезли. Это продолжалось до конца 1980-х годов, пока Bugatti не вернулся на сцену.
В 1987 году бренд Bugatti ожил под руководством итальянского предпринимателя Романа Артиоли, великого поклонника искусства Этторе Бугатти. Артиоли тогда получил право на использование бренда и основал новую компанию Bugatti Automobili SpA. Тем не менее, она больше не сидела во французском Molsheim, как оригинальная фирма Этторе, а в итальянском Campogallian, недалеко от Модены. Там в 1988 году началась строительство совершенно новой фабрики под руководством архитектора Джампаола Бенедини, а также началось развитие нового автомобиля. Место было выбрано по практическим соображениям, благодаря близлежащим заводам Ferrari, Lamborghini или Maserati было достаточно квалифицированной рабочей силы.
Бугатти и его современная история (1. часть)
Два года спустя на тогдашнем автосалоне в Турине Italdesign представила исследование Bugatti ID 90 под руководством знаменитого дизайнера Джорджета Джугьяра. Автомобиль был оснащен dvanáctiválcem объемом 3,5 литра чудовищной мощностью 500 квт и подошел, что может сделать 400 штук ограниченным тиражом. Но все было совсем по-другому.
Место ID90 EB110
В Bugatti Automobili SpA они решили построить совершенно другой формованный автомобиль. Если ID90 был облачным и довольно гладким, результирующий Bugatti EB110 больше делал ставку на края и агрессивность. Однако не было традиционного номерного знака Bugatti, подковообразной маски, но в этом случае с очень минималистскими размерами.
Однако концепция сверхмощного суперкара последовала за исследованием итальянского пера. Новый EB110 означал возрождение бренда Bugatti, что было подчеркнуто со всей модой. Был назван в честь основателя бренда и представлен был в стиле в то же время в Версале и под Большой аркой в Париже в день ровно 110 лет от Ettoreho рождения.
Bugatti EB110 была как из другого мира, и своим входом на рынок очень удивил или, скорее, превзошел своих конкурентов в виде Lamborghini Diablo, Jaguar XJ220 или Ferrari F50. Буквально толпы поклонников захватили низкий, массивный понтон, гигантское лобовое стекло, откидную дверь и заднее крыло с электронным управлением.
Затем под капотом был спрятан двигатель V12 под стеклянной крышкой. Несмотря на компактный объем 3,5 литра, он гордился 60 клапаны и с турбонаддувом, было сразу четыре турбокомпрессора.
Ferrari F50 GT: пистолет от Maranella для класса GT1 никогда не запускался
Как отличались GT и SS?
Мощность двигателя варьировалась по версии. Bugatti EB110 был предложен в двух вариантах, через полгода после показа GT последовала версия SS. EB110 GT должен был стать роскошным суперкаром для повседневного использования. Доказательство было удобным кожаным сиденьем или деревянной инкрустированной приборной панелью.
В этом случае 12-цилиндровый двигатель имел мощность 412 кВт (552 л. с.)при 8000 оборотов в минуту и 590 н. м крутящего момента при 4000 оборотах. Таким образом, автомобиль весом 1615 кг смог ускорить от 0-100 км/ч до четырех секунд, а максимальная скорость достигла 340 км / ч.
Это EB110 SS (Super Sport или Sport Stradale) было более резким исполнением. На первый взгляд СС lišilo жестким заднего спойлера (GT имеет его расширение), а также отсутствием маленького бокового окна, за стеклом вверх výklopných двери. В то же время она была хуже оборудована, что означало снижение веса на 150 кг!
Chlubilo с мощностью 450 квт (592 лошадиных сил) и крутящим моментом 650 Н.м. От 0 до 100 км/ч vystartovalo SS за 3,2 секунды и maximálka поднималась до 351 км/ч, тем самым EB110 тогда создаст новый мировой рекорд в максимальной скорости производственной машины.
К сожалению, для Bugatti в то время появился McLaren F1, который затмил его в этой способности. Кроме того, в 1998 году он даже достиг скорости 386,4 км/ч. Это не помогло даже тому факту, что желтый EB110 SS был приобретен известным гонщиком Майклом Шумахером, что помогло рекламе Bugatti.
Великой заслугой bugattky во всяком случае, была его отличная управляемость, вызванный также приводом на все четыре приблизительно Крутящий момент к ним был передан с помощью šestistupňové коробки передач с прямым отсортируйте и mezinápravového дифференциала с вязкой муфтой.
Несмотря на большой гоночный потенциал автомобиля, EB110 появился на гоночных трассах только спорадически. В 1994 году (англ Bugatti EB110 SS в знаменитом образом гонке 24 часа Ле-Мана в личном французской команде Мишеля Hommella и машина ехала троица Французов: Ален Cudini, France Эрик Hélary, France Жан-Кристоф Boullion.
Стоит отметить и старт в 24-часовом гонке в Дайтоне, в 1996 году, в котором приняли участие команды во главе с Derekem Hillem, сыном чемпиона мира в формуле-1 Фила Хилла.
Смущающие продажи и конец
Несмотря на все неоспоримые качества автомобиля, продажи EB110 не достигли более значительных успехов. Одним из факторов, вызвавших эту ситуацию,является уже упомянутый запуск McLaren F1. Британский супервизор абсолютно уничтожил всех конкурентов. Проблема также заключалась в тогдашнем экономическом кризисе, который в целом негативно повлиял на продажи тогдашних суперкаров. В конце концов, даже McLaren не был таким хитом в магазине...
Основываясь на тусклых результатах, владелец Bugatti Romano Artioli решил купить бренд Lotus, с которым у него были большие планы. К сожалению, они были очень глупыми, и у Артиолима очень быстро закончились деньги, что привело к банкротству Bugatti. Марка обанкротилась в середине девяностых, в намеченную седан EB112 так уже не было, остались в концепции, а несколько высших единиц. Затем производство EB110 остановилось на 139 экземплярах.
Однако для EB110 это был не полный конец. Во время банкротства на заводе оставалось несколько недостроенных частей, которые Dauer выкупил, чтобы построить их в Германии. Затем в 2000 году была введена в эксплуатацию технология B Engineering Edonis. Однако работа бывших сотрудников Bugatti, возможно, никогда не проходила через странный внешний вид.
Вспомните оригинальный Bugatti Chiron. Используя технику Lamborghini Diablo
Бренд Bugatti, наконец, был куплен концерном Volkswagen Group в 1999 году. Он вернул ее во французский Молшай и решил построить самый быстрый серийный автомобиль в мире через него. Результатом стала модель Veyron, которая, благодаря своим техническим параметрам предшественника, настолько затмила, что EB110 был забытым автомобилем для сегодняшнего поколения. Надеюсь, эта статья напомнила ей об этом.