Найти в Дзене
Колобанова Агата

Выкидывала котят.

Женщина стояла в переходе и раздавала котят. Вполне обычные котята, серенькие, полосатенькие. Где-то там, далеко, они носят красивое название «кельтские кошки» и считаются экзотичными красавцами с удивительно сложным и утонченным окрасом. А у нас, в России, таких «кельтов» можно на улице бесплатно набрать.

Кое кто все-таки интересовался. Задавал вопросы. В основном спрашивали, когда малыши родились.

«Не знаю, месяца полтора назад где-то» - отвечала женщина.

Мне это показалось странным. Пристраивает котят, а сама не знает, когда родились.

Но еще более странно было то, что через четыре дня у женщины появились новые котята. На этот раз – черные и черно-белые. Они сидели вперемешку с двумя оставшимися серыми. И были, явно, младше недели на две.

И, как и раньше, женщина не могла рассказать, когда котята родились.

Это, конечно, совершенно не те котята. Просто коробка маленьких котят, которые, я надеюсь, уже нашли себе хозяев.
Это, конечно, совершенно не те котята. Просто коробка маленьких котят, которые, я надеюсь, уже нашли себе хозяев.

«Откуда котята?» - спросила я прямо.

«Подбросили» - ответила она устало.

«Всех подбросили?» - не поверила я.

«Всех. Их все время подбрасывают».

Поняв, что я не ухожу, женщина продолжила:

«Мы их месяца три назад находить начали. Один-два выводка в неделю. Сначала по знакомым пристраивали, потом знакомые кончились. Вот теперь по переходам кочуем. Стоим по очереди, у всех другие дела есть. Неделю раздаем в переходе, потом в другой уходим. Потому, что в этом люди, которым кошки нужны, кончаются».

Моя подозрительность сменилась уважением и даже некоторым восхищением этой женщиной. Три месяца подбирать и раздавать выброшенных котят. Для этого нужна немалая самоотверженность.

«А кто выбрасывает, выяснили?»

«Вроде, бабу какую-то видели. С коробками. Кажется, она. Только дел нам больше нет, выслеживать ее».

«А почему бы не выследить и не поговорить?»

«Потому, что тогда она просто начнет их в другом месте выкидывать. А так мы их хотя бы подбираем. Спасаем. Что они на улице без нас делать будут? Малявки же совсем!»

Мне нечего было сказать. Брать у меня деньги на корм котятам она отказалась, а взять себе котенка я не могла – дома кошка-агрессор, которая уже пыталась при мне убить котенка.

С тех пор прошло двадцать лет. Появились социальные сети, котят стало пристраивать проще. Но пристройщики-мошенники как были, так и остались. И все так же отправляются на улицу выводки котят. Да не бесплатно отправляются, а за деньги людей, которые этих котят мошенникам отдали.

Говорят, за то, чтобы пристроить одного котенка, берут 500 рублей. Кастрация (то есть, полное удаление матки и яичников) кошки стоит от трех тысяч рублей. Цена шести котят. Двух выводков от одной кошки.

Маленький, жаленький, тощенький, кривоногий и очень голодный.
Маленький, жаленький, тощенький, кривоногий и очень голодный.

Я уже публиковала этот ролик. И еще опубликую. Потому, что о таких вещах надо кричать, много, громко, постоянно и везде. Осторожно, присутствует мат.

Уважаемые читатели. Если вы обнаружите в моем тексте опечатку, не стесняйтесь, расскажите мне о ней в комментариях. Скажу спасибо и исправлю.

Если у вас есть желание отблагодарить меня, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и делитесь понравившимися статьями в социальных сетях. Это очень важно для развития канала.