Найти в Дзене

CitroenC4 второго поколения против VolkswagenGolf 7 – француз или немец, что лучше выбрать?

Как вы думаете, какой автомобиль выберет среднестатистический российский автолюбитель, французский или немецкий? Я не открою Америку, сказав, что конечно немецкий. Так что наш сегодняшний сравнительный тест Citroen C4 второго поколения против Volkswagen Golf 7 вроде как изначально должен закончится в пользу немца. Но есть несколько нюансов, причём существенных. Самый главный из них – это цена. Дело в том, что средний ценник на Volkswagen Golf 7 равен порядка 600 000 рублей, а Citroen C4 второго поколениятакого же года выпуска можно взять за 400 000 рублей. Разница, как говорится, налицо. Но может быть Фольксваген Гольф реально стоит своих денег? Мы не будем сейчас затрагивать вопрос ремонтов и надёжности, и так ясно, что у Гольфа с этим проблем будем меньше, давайте просто сравним немца и француза внешне, внутри и в движении. Citroen C4 Начнём с француза, чтобы быть объективными, сразу возьмём автомобиль в кузове пятидверный хэтчбек, и будем сравнивать его с Гольфом в таком же кузове.
Оглавление

Как вы думаете, какой автомобиль выберет среднестатистический российский автолюбитель, французский или немецкий? Я не открою Америку, сказав, что конечно немецкий. Так что наш сегодняшний сравнительный тест Citroen C4 второго поколения против Volkswagen Golf 7 вроде как изначально должен закончится в пользу немца.

Но есть несколько нюансов, причём существенных. Самый главный из них – это цена. Дело в том, что средний ценник на Volkswagen Golf 7 равен порядка 600 000 рублей, а Citroen C4 второго поколениятакого же года выпуска можно взять за 400 000 рублей. Разница, как говорится, налицо.

Но может быть Фольксваген Гольф реально стоит своих денег? Мы не будем сейчас затрагивать вопрос ремонтов и надёжности, и так ясно, что у Гольфа с этим проблем будем меньше, давайте просто сравним немца и француза внешне, внутри и в движении.

-2

Citroen C4

Начнём с француза, чтобы быть объективными, сразу возьмём автомобиль в кузове пятидверный хэтчбек, и будем сравнивать его с Гольфом в таком же кузове. Автомобили марки Ситроен всегда отличались оригинальным дизайном, ещё модели 1980-х годов выделялись в общем потоке, скорее всего, более ранние модели тоже были не такими, как автомобили других марок, я их просто не видел.

Citroen C4тоже не стал исключением, и его дизайн тоже отличается от остального европейского автопрома. Кому-то дизайн Citroen C4нравится, кому-то нет, но то, что автомобиль выделяется в потоке – это точно. Смотрите сами на фото, и решайте для себя, нравится ли вам дизайн Citroen C4 или нет.

-3

Внутри автомобиль достаточно спокойный, я бы сказал даже, что классический. Руль удобный, все приборы хорошо читаются, кнопки размещены информативно. Багажник средний, не маленький, но и не большой, в салоне просторно для своего класса.

Самым распространённым мотором у Citroen C4, по крайней мере в наших широтах, является двигатель с рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 120 л.с. Мотор достаточно интересный, настроен на тягу после 3 500 оборотов в минуту. С одной стороны, это весело, с другой стороны чревато повышенным расходом топлива.

Рулится автомобиль легко, поведение на дороге предсказуемо, но на скорости хотелось бы, чтобы руль был потяжелее. Подвеска мягкая, для наших дорог слишком мягкая, это минус. Коробка механическая, работает безукоризненно. А вот с автоматической коробкой брать Citroen C4 я бы не советовал, автомат капризный и всего четырёхступенчатый.

-4

В общем, Citroen C4автомобиль достаточно средний по всем параметрам, не зря мы его сравнивает с таким же крепким «середнячком» немецкого производства.

Volkswagen Golf 7

Volkswagen Golf долгие годы и даже десятилетия является лидером в своём сегменте. Недаром его именем назван целый класс – гольф-класс. Самым популярным мотором у Volkswagen Golf 7 в России является двигатель с рабочим объёмом 1,4 литра, развивающий 122 л.с. вот его мы и выбрали для теста, только коробка, в отличие отCitroen C4, у нас будет роботизированная. Робот от Фольксваген проверен временем и отличается надёжностью и слаженностью работы.

Внешне Volkswagen Golf 7выглядит современно, но вместе с тем как-то сдержано, чисто по-немецки. Это не странный дизайн Ситроена, но лично мне он нравится куда больше.

-5

Внутри автомобиль не поразит вас своей оригинальностью, но все сделано гармонично и функционально. Качество отделочных материалов в салоне среднее, но уровень сборки высокий. Сразу видно, что сборка немецкая, если сравнить с Поло седаном российской сборки, то разница налицо.

В салоне хватает местакак спереди, так и сзади, но рослым людям на заднем сиденье будет тесновато, это же всё-таки гольф-класс.

Несмотря на свой скромный объём, мотор отрабатывает на все свои 122 л.с. По ощущениям VolkswagenGolf 7 едет более динамично, чем Citroen C4с мотором 1,6 литра. С чем это связано, я не знаю, скорее всего с тем, что немецкие моторы банально лучше и качественней, чем французские. Двигатель работает плавно как на высоких, так и на низких оборотах, имеется неплохая штатная шумоизоляция, на голову выше, чем у Citroen C4.

-6

Управляется Volkswagen Golf 7 легко, причём на любых скоростях. Руль на стоянке можно вертеть одним пальцем, зато на скорости он тяжелеет. Единственный серьёзный минус Гольфа - это недостаток объёма в багажном отделении, у Ситроена багажник больше.

В общем, Фольксваген Гольф-7 явно стоит своих денег, он по качеству гораздо лучше Ситроена. Хотя с другой стороны, если вам нужен просто автомобиль для передвижения, то нет смысла переплачивать 200 000 рублей за немца, француз тоже прекрасно справится с этой задачей, тем боле, что внешне никогда не скажешь, что Citroen C4 стоит гораздо дешевле.

Пишите в комментариях, какой автомобиль выбрали бы вы, и не забывайте подписываться на мой канал!