Загружаемый контент или ДЛС-это загружаемый контент которое нам дают разработчики игр. Это может быть и продолжение сюжетной линии, косметически предметы или оружие с лучшими характеристиками.
Сначала на консолях атария 2600 в 1994 году появляется Sega Channel которые позволял загружать игры, а в 1995 году появилась специальное издание для Earthworm Jim которые является аналого длс.
Технологи начали потихоньку развиваться и начали появляться аддоны начали появляться как продолжение игр как например Tomb Raider, Call of Duty это были отдельные диски с играми где рассказывалась, продолжение, другу историю или что осталось за кадром
Позже появился XBOX где можно было менять скины за длс.
На выставке Е3 14 июня 2010 июня было анонсирована Xbox 360 на котором было выпущено длс для The Elder Scrolls IV: Oblivion было выпущено длс под названием Horse Armor Pack где добавлялась броня для лошади.
Стоимость длс было 2 доллара и оно добавляло только броню на лошадь. По сути в это был претендент будут ли люди покупать то что можно было купить за полную стоимость или нет, ответ да.
Так появились сезонные абонементы где будут находится сразу и скины, оружие и персонажи в одной покупке так и дешевле чем покупать отдельно, даже если оно тебе и не нужно. Дошло до того что узнать концовку в той или иной игры надо было покупать длс или сезонные абонементы.
Теперь в нашей истории появляется новый загружаемый контент предзаказ-это когда вы покупаете игру до её выхода с различными подарками. По сути ты получил некие преимущество на начали игры.Но со временем длс стали не дополнительным контентом, а вырезанным контентом. У вас есть готовый продукции но чтоб приумножить прибыль ты режешь продукт продаешь его отдельно в виде длс.
Но длс это также и хорошо так ка они могут продлить игру жизнь так как выходят и бесплатные длс. Это стать настоль сумбурная, но надеюсь она кому то пригодится.