Найти в Дзене
caspian poacher

Как VR технология изменит медицину?

Виртуальная реальность изменила мир видеоигр и развлечений, а также используется в различных других секторах, начиная от дизайна интерьера до туризма. Но помимо этих "забавных" приложений, VR также используется для более серьезных и жизненных ситуаций.

Например, американское общество профессионалов в области безопасности создало приложение VR, которое предоставляет строителям более реалистичную подготовку по безопасности падения. (Если рассматривать это в перспективе, то большинство смертей на стройках — 40% — являются результатом падений.)

Инновации в области здравоохранения могут принести пользу всем нам. И, к счастью, VR революционизирует здравоохранение таким образом, что может улучшить подготовку кадров, инновационным вариантам лечения и улучшению ухода за пациентами. (ИИ также создает волны в этой области. Узнайте больше в 5 самых удивительных достижений ИИ в области здравоохранения.

Хирургическая Подготовка

Хирургическое моделирование может значительно улучшить процесс обучения. "Преимущества виртуальной реальности и высококачественного контента, который решает проблему реального мира, очевидны в области здравоохранения”,-говорит Дэнни П. Гоэль, доктор медицинских наук, генеральный директор и соучредитель Precision OS, которая предоставляет VR ортопедическое хирургическое образование и программное обеспечение для предоперационного планирования. ” Существует реальный разрыв между сочетанием когнитивных и технических навыков в современных моделях моделирования", - говорит Гоэль, который также является клиническим адъюнкт-профессором в Университете Британской Колумбии Департамента ортопедической хирургии.

Однако Precision OS, которая сотрудничает с несколькими медицинскими учреждениями, включая клинику Майо, Бостонский плечевой институт и Университет Британской Колумбии, создала три типа платформ моделирования:

Платформа для артропластики позволяет хирургам ознакомиться с анатомией пациента, определить точные показатели и выполнить виртуальную операцию без использования живого пациента.

Платформа анатомии конкретного пациента позволяет хирургу выполнять операцию с данными перед процедурой. Это настраивает пациента, чтобы помочь с конкретной предстоящей процедурой.

Платформа травмы фокусирует на конфигурации трещиноватости, траектории винта и положении плиты относительно хирургии травмы. Углубленные оценки и варианты могут быть рекомендованы и выполнены в качестве теста.

Хирурги могут получить опыт работы в любое время и в любом месте. "Мы пытаемся повлиять на диспропорции в области здравоохранения, которые существуют во всем мире”, - говорит Гоэль.

И он не единственный человек, который считает, что технологии могут развиваться со скоростью света, но часто обучение для медицинских работников не идет в ногу со временем. "Врачи по-прежнему рассматривают медицинскую визуализацию из 2D или 2.5 D представлений, так же, как они имеют с момента внедрения технологии”, - говорит Майк Харпер, исполнительный вице-президент и CMO zSpace, технологической фирмы, которая сочетает в себе виртуальную и дополненную реальность. "Это создает неотъемлемое ограничение, поскольку экран или зритель становится барьером для 3D-контента, который является реальностью анатомии и часто приобретается в процессе сканирования.”

Однако zSpace устраняет это ограничение, и Харпер говорит, что он изобретает, как врачи могут просматривать и взаимодействовать с анатомией конкретного пациента, что улучшает диагностику и обеспечивает более точное планирование. "С такими партнерами, как EchoPixel, Neurotargeting, Galgo Medical, Radial3D и Boston Scientific, мы работаем над тем, чтобы изменить то, как врачи и исследователи понимают и объясняют форму, функцию и поток анатомии конкретного пациента.”

Techopedia обратилась к одному из партнеров zSpace. EchoPixel фокусируется на продвижении уход за врожденных сердечных больных. "Наш флагманский продукт, True3D, обеспечивает 3D-интерактивный голографический опыт, который облегчает точное и персонализированное процедурное планирование с использованием хирургических видов", - объясняет Серхио Агирре, генеральный директор и основатель EchoPixel. "Это дает возможность превратить неоперабельных пациентов в операбельных, сократить время процедуры и повысить вовлеченность пациентов”, - объясняет он. "Способность хирургов лучше понимать сложную анатомию пациентов с врожденными пороками сердца позволяет им делать больше операций с меньшим риском и более предсказуемым исходом.”

Платформа используется во многих больницах, включая детскую больницу Цинциннати, первичную детскую больницу, больницу C. S. Mott и детскую больницу Lucile Packard.

Общение С Пациентами

В дополнение к помощи врачам оттачивать свои хирургические навыки, VR также помогает специалистам здравоохранения развивать свои навыки общения. Кортни Хардинг является основателем и генеральным директором компании Friends With Holograms, которая предоставляет технологию VR для обучения. Компания сотрудничает с Accenture, чтобы создать программу обучения навыков общения. “Во время обучения VR врач сидит в комнате с пациентом и может выбирать вопросы, которые нужно задать, и пути разговора, которые нужно преследовать”, - говорит она. “Например, они могут практиковать информирование пациента о смертельной болезни и иметь дело с различными реакциями; они также могут практиковать беседы с родителями, которые читают пропаганду на Facebook, или они могут иметь эмпатические разговоры о потере веса.”

Управление Болью / Эмоциями

Но VR не ограничивается медицинскими работниками. Оно также используется сразу с пациентами, в форме терапии управления боли. "Наш партнер, Limbix, доказал, что VR является мощным инструментом для иммерсионной терапии и обучения мышлению роста”, - говорит Рэйчел Ланхэм, главный операционный директор Pixvana, поставщика решений VR для обучения. "Создавая ощущение фактического переживания стрессовых ситуаций, VR может помочь пациентам научиться управлять своими реакциями, от страха высоты до злоупотребления психоактивными веществами до социальной тревоги.”

И VR также может сделать медицинских работников более чуткими к боли своих пациентов.

” Там, где мы видим больше всего возможностей, когда силы VR — присутствия, эмпатии и погружения — действительно вступают в игру", - говорит Ланхем. “Мы особенно оптимистичны в отношении видео VR-мы видели, как фронтовые медицинские работники быстро строят сочувствие к пациентам в кризисе, испытывая сценарии с точки зрения пациента."(Для получения дополнительной информации о таких применениях см., Как AI улучшает носимые устройства.)

Повышение качества жизни пожилых людей

Многие пожилые люди имеют ограниченную мобильность, но VR может транспортировать их к месту назначения по своему выбору. “В то время как исследование влияния VR находится на относительно ранних стадиях, исследования начинают показывать влияние VR на счастье и здоровье”, - говорит Крис Бриклер, генеральный директор MyndVR, компании по охране здоровья и здоровья, предоставляющей решения виртуальной реальности для пожилых людей, учреждений здравоохранения на дому и непосредственно для пожилых взрослых потребителей.

MyndVR использует VR для обеспечения качественного опыта. “Мы фокусируемся на создании контента, который выводит пожилых людей из четырех стен их существования в сообществах по уходу и вовлекает их таким образом, чтобы их умы были активными и удовлетворяли их любопытство”, - говорит он. "Мы видим, что VR работает в ряде методов лечения-реминисценции, музыки, искусства, природы, домашних животных и т. д., И это позволяет устанавливать связи и имеет много перспектив для когнитивного здоровья со стареющим населением.”

Итак, это работает? Бриклер говорит, что отчет одного из клиентов MyndVR показывает положительное изменение поведения 25% у пациентов; другое исследование показывает положительную реакцию 50% на VR в условиях ухода за памятью.

Куда Мы Пойдем Отсюда?

Эббе Альтберг является главным исполнительным директором Linden Lab, которая разрабатывает платформы для виртуального опыта. В то время как VR добился больших успехов в психическом и физическом здоровье, Альтберг считает, что мы только сейчас начинаем даже реализовывать свой полный потенциал.

“Поскольку технология движется вниз-рынок-адаптируется к 5G, более доступным форм — факторам, таким как мобильный, становится дешевле-я думаю, что мы найдем все больше и больше пациентов, обращающихся к виртуальным мирам для родства и связи, это места, где они могут общаться с другими, которые могут делиться своими условиями, и где они могут наслаждаться большей степенью мобильности.”

Second Life от Linden Labs-это виртуальная игра, в которой люди, в том числе с ограниченными возможностями, создали миры и сообщества, чтобы встречаться, делиться идеями и исследовать вместе. “Но мы знаем, что приложения простираются еще дальше: групповая терапия в виртуальной обстановке; виртуальное консультирование для пациентов, связанных с домом; удивительное использование для всего: от ПТСР, фобий и лечения боли до физической терапии после травматических травм — таких как потерянные конечности — и неврологических состояний, таких как болезнь Паркинсона; даже деменция”, - говорит Альтберг.

"Виртуальные миры скоро станут важным мостом между поставщиками медицинских услуг и пациентами, которых они обслуживают, — это способ оставаться на связи и обращаться за помощью, где бы вы ни находились в мире”, - прогнозирует он.